Осторожно, Безос: почему банкам стоит бояться Amazon

С тex пoр, кaк нa Amazon в 1995 гoду была продана первая книга, выросло целое поколение потребителей, привыкших покупать любой товар через интернет. Сейчас интернет-ретейлер Джеффа Безоса (№3 в глобальном рейтинге Forbes, состояние $72,8 млрд)   позволяет небольшим компаниям продавать свою продукцию по всему миру, в то же время предоставляя клиентам надежную онлайн-платформу с удобными формами   оплаты. При этом Amazon быстро и эффективно соединяет покупателей и продавцов.

Развитие онлайн-торговли привело к тому, что все больше пользователей совершают покупки, не выходя из дома.   И если   флагманские   магазины, такие как Macy’s, JC Penney и Sears, изо всех сил пытаются бороться, то небольшие торговые центры закрываются по всей Америке.   Как пишет   The Wall Street Journal, причина, по которой американские продуктовые ретейлеры также столкнулись с угрозой закрытия магазинов — в том,   что   потребители переходят от крупных еженедельных торговых поездок к быстрым покупкам еды, которой можно перекусить.

На этом фоне успехи Amazon выглядят впечатляюще:   только за прошедший год объем продаж   увеличился на 22% (по сравнению с 2015 годом) и составил $136 млрд.

 

Вас также может заинтересовать

Инвестиции или покупка: почему интернет-гиганты выбирают поглощения?

Amazon заинтересовалась покупкой мессенджера Slack

Amazon купит сеть супермаркетов Whole Foods за $13,7 млрд

Зачем Amazon Alexa купила Джеффу Безосу Whole Foods?

«Хайпы» и падение технологического сектора. Куда инвестировать на перегретом рынке?

Alibaba представит аналог домашнего голосового помощника Amazon Echo

Сбой на биржевых порталах «обрушил» цены акций Apple и Amazon

«Яндекс» создаст собственную «умную» колонку с голосовым помощником

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.