Узнать заранее о желании клиента делать покупки можно по его зрачкам

В нoвoм исслeдoвaнии прoфeссoр Мaйкл Плaтт вмeстe с кoмaндoй китaйскиx учeныx смoдeлирoвaл, кaк персонал принимaют рeшeниe o пoкупкax и прoдaжax. Этo мoжнo oтслeдить пo движeниям глaз и рaзмeру зрaчкoв. Пo слoвaм Платта, миряне часто принимают иррациональные решения, и им было завлекательно понять, почему.

Отклик владения

А еще ученые выяснили о физиологических механизмах, лежащих в основе данного процесса. В частности, они выявили соединение вероятности совершения торговые связи с фокусировкой взгляда и размерами зрачков. Чаще лишь покупка или реализация происходила тогда, кое-когда продавцы и покупатели ощущали потенциальную прирост. В этом случае их зрачки расширялись.

Часа) непонятно, какие вот то-то и оно механизмы запускают результат владения. Хотя его не один раз изучили в лабораторных условиях, отслеживая мозговую стеничность и поведение людей. Возьми этот счет уписывать две основные теории, которые никак не исключают друг другу. Они-ведь как раз и могут пояснить существование подобного эффекта.

В основе первой лежит непризнание лишений. Люди век чувствуют свою потерю заостреннее, чем приобретение. Оттого им очень горько отказываться от имеющихся у них вещей. Пожирать и вторая теория, утверждающая, подобно как во главе эффекта владения лежит инерция. Ведь есть для изменения статуса-кво и продавцам, и покупателям надобно дополнительная мотивация — скидка сиречь какая-то сильнее высокая награда. Коли уж на то пошло нерешительность в отношении совершения покупки разве продажи будет верно преодолена.

Лучшие примеры для рельефного торса: жим гантелей ото плеча и не просто-напросто
200-летние деревья получи и распишись острове Норфолк: премийка One Eyeland Awards 2022 (фотка)
Скучный или наступательный: у кого больше возможность стать для кошки «прислугой»

Подошва эксперимента

Команда Платта хотела рассчитать относительное влияние неприятия черта по сравнению с инерцией быть определении влияния эффекта владения для торговые решения. Исполнение) этого исследователи провели серию лабораторных экспериментов, с тем чтоб проверить готовность участников месть и продавать лотерейные билеты, а через некоторое время отслеживали взгляд участников и поперечник зрачков с помощью видеосъемки. Они тоже фиксировали, сколько времени требовалось добровольцам интересах принятия решения. А там ученые использовали сии данные для построения модели, описывающей эксплуатация заключения сделки покупателей и продавцов.

Результаты

Что и ожидалось, эффект владения был очевиден точно для покупателей, в среднем и для продавцов. Клиентура. Ant. продавцы медленнее принимали разгадывание о сделке, что свидетельствует о нерешительности близ приобретении лотерейных билетов. А продавцы протяжнее принимали решение о продаже, приблизительно как эффект владения в этом случае терялся.

Нашли фол? Пожаловаться на прог

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

04f28543bb6bf88d