Avatr 11: роскошный кросс-седан от Changan, Huawei и CATL выходит на рынок

На данный момент все версии имеют двухмоторную силовую установку (по одному на каждую ось) с максимальной отдачей в 425 кВт (578 л.с.) и 650 Нм. Базовая версия за 349 900 юаней (3,14 млн рублей) снабжена 750-вольтовой батареей ёмкостью 90 кВт·ч и может проехать на одной зарядке 555 км по китайскому циклу CLTC. Максимальная мощность зарядки — 240 кВт, она позволяет пополнить заряд с 0 до 80% за 25 мин, с 30 до 80% — за 15 мин. Разгон до 100 км/ч занимает 3,98 с, максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч. Снаряженная масса — 2280 кг.

Версия с увеличенным запасом хода и батареей на 116 кВт·ч стоит от 409 900 юаней (3,68 млн рублей), она может проехать на одной зарядке 680 км по циклу CLTC, но набирает первую «сотню» чуть медленнее — за 4,5 с. Время заряда батареи с 0 до 80% на мощности 240 кВт составляет 45 мин, с 30 до 80% — за 25 мин. Снаряженная масса — 2365 кг.

В основе Avatr 11 лежит модульная платформа CHN собственной разработки, передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Дисковые тормоза с 4-поршневыми суппортами поставляет Brembo. Габаритная длина электромобиля — 4880 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1601 мм, колёсная база — 2975 мм.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Выглядит Avatr 011 как купеобразный кроссовер, но крышка багажника у него отделена от фиксированного узкого заднего стекла, так что перед нами кросс-седан или кросс-фастбек, так как третий объём в профиль чётко не выражен. В крышку багажника встроен выдвижной активный спойлер. Багажников всего два — передний и задний, но их объём не указан. Спинки заднего дивана складываются, но ровного пола при этом не получается — есть ступенька.

Стиль Avatr 11 разрабатывался в собственной дизайн-студии компании, расположенной в Мюнхене (Германия) — оттого вид у него скорее европейский, чем азиатский, с кормы Avatr 11 слегка напоминает Aston Martin DBX. Двери имеют безрамочные стёкла, а дверные ручки, как теперь модно, выдвижные. В кузов органично интегрированы органы искусственного зрения (лидары, радары, камеры, ультразвуковые датчики и проч.), которые позволят в теории запустить полноценный автопилот. Когда это произойдёт на практике, никто не знает.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

Цифровую платформу для Avatr 11 разрабатывала Huawei, при этом интерьер не перегружен экранами, а их размер не поражает воображение: левый и правый экраны на передней панели имеют диагональ 10,25 дюйма, центральный — 15,6 дюйма. В богатых комплектациях во втором ряду установлены два раздельных массажных кресла с высокой «тумбой» между ними, в которую встроены бар и площадка для беспроводной зарядки смартфона.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Другие модели Avatr на платформе CHN — не за горами. Китайская компания хочет выйти на глобальный рынок и к 2030 году стать одним из ведущих в мире производителей премиальных электромобилей с объёмом продаж в 4,5 млн машин в год. По сути, перед нами ещё одна попытка догнать и перегнать компанию Tesla. Для сравнения скажем, что кроссовер Tesla Model Y шанхайской сборки стоит в Китае от 319 900 юаней за версию с одним мотором и задним приводом, полноприводный — от 394 900 юаней, при этом Model Y имеет чуть более компактные размеры (длина — 4750 мм, колёсная база — 2891 мм) и не такой роскошный, как у «китайца», салон «на максималках». Появился ли бренд Avatr в России, пока неизвестно.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

04f28543bb6bf88d