
Пока передняя часть кроссовера сильно закамуфлирована, однако можем предположить, что Аркана получит новые фары, которые также могут немного изменить свою форму. Также наверняка появится решётка радиатора с новым оформлением. Сквозь маскировку пока проглядываются лишь очертания бампера, который похож на европейскую версию в комплектации R.S. Line. Боковины и задняя часть пока не имеют какого-либо камуфляжа, но едва ли это говорит о том, что рестайлинг их не затронет. Скорее всего, фонари получат обновлённую графику светодиодных огней при сохранении общей формы, также может обновиться задний бампер. Кроме того, кроссовер изображён с новым логотипом компании.
Рендер обновлённой Арканы
Российская Аркана построена на модернизированной платформе В0 (Global Access), которую используют Renault Duster и Logan. При этом европейская версия и южнокорейский близнец Samsung XM3 при той же колёсной базе сделаны на платформе CMF-B. Моторная гамма различается в зависимости от рынка, общим является бензиновый турбомотор 1.3 TCe, разработанный совместно инженерами Renault и Daimler. Российские версии могут комплектоваться «механикой» или вариатором, корейские кроссоверы также предлагаются с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.
Премьера новинки может состояться в следующем году.
Российская Renault Arkana
1 / 3
Российская Renault Arkana
2 / 3
Российская Renault Arkana
3 / 3
Сегодня в России официальные цены на Аркану начинаются с отметки в 1 874 000 рублей (1.6 МТ, 114 л.с., передний привод). Модификация с вариатором обойдётся минимум в 2 049 000 рублей, с полным приводом и «механикой» — от 2 064 000 руб. Самый дорогой кроссовер оснащён вышеупомянутым турбомотором 1.3 (150 л.с.), вариатором и полным приводом, в комплектации Prime такой автомобиль обойдётся в 2 652 000 руб.
Кстати, совсем недавно мы выясняли, стоит ли покупать Renault Symbol второго поколения за 400 тысяч рублей.