Клона SsangYong Rexton могут отправить в отставку после недолгой карьеры

Впрочем, слабые продажи – не единственный повод снять вездеход с производства. Как сообщает издание Team-BHP, еще одна возможная причина – «раскол» между индийским автогигантом и SsangYong. Напомним, компания Mahindra & Mahindra в условиях пандемии отказалась вкладываться в развитие корейского бренда, более того, индийцы собираются значительно сократить свою долю в SsangYong или даже полностью ее продать (сегодня Махиндре принадлежит почти 75% акций корейской фирмы).

Для Индии Alturas G4 собирают локально, машинокомплекты поставляли из Кореи. По информации Team-BHP, оставшихся компонентов хватит для выпуска около 500 автомобилей, после чего сборку, вероятно, прекратят.

Mahindra Alturas G4

1 / 2

Mahindra Alturas G4

2 / 2

Внедорожник Mahindra оснащается тем же дизелем 2.2, что и SsangYong Rexton, при этом для индийского рынка мотор «придушили» — он выдает 181 л.с. (у исходного Рекстона было 187 л.с., но после недавнего рестайлинга двигатель стал мощнее – 202 л.с.). Индийцам модель доступна с семиступенчатым мерседесовским «автоматом» (у рестайлингового SsangYong Rexton его заменили на 8АКП, производитель которой так и не назван), привод – задний или полный.

Цена Alturas G4 стартует с отметки в 2 873 000 рупий (в рублях это примерно столько же, по текущему курсу). Дизельные Toyota Fortuner и Ford Endeavour стоят дороже – от 3 067 000 и от 2 999 000 рупий соответственно.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

04f28543bb6bf88d