«То, что мы называли книжным рынком, больше не существует». Линор Горалик о писательском бренде и гендерном равноправии

Прoгрaммист пo oбрaзoвaнию, Линoр Горалик проработала 10 лет в области высоких технологий. Прославивший ее Заяц ПЦ родился в 2003 году, первая книга комиксов с ним была опубликована в 2007 году, а   в 2017 году вышло   полное собрание стрипов Зайца ПЦ в проекте «Ангедония». Постоянный автор газеты «Ведомости», журналов «Сноб», «Новое литературное обозрение», «Теория моды», автор прозы, стихов, детских книг и монографий   9 сентября представит свою персональную выставку в московском Центре моды и дизайна. В интервью Forbes Woman Горалик рассказала, как трансформировались   литературный рынок и ее собственная карьера.

Вы изучали программирование, а работаете маркетологом. Помогает ли это в вашей литературной деятельности? Как считаете, может писатель выстроить себя как бренд?

Вас также может заинтересовать

«Зачем отказываться от талантливых людей из-за того, что они рожают детей?». Вице-президент EY о карьере и предпринимательстве

Вот это жизнь: лучшие автобиографии, написанные нашими современницами

Культурный сдвиг: арт-стартап Дарьи Жуковой привлек $50 млн финансирования

«Коломенская пастила»: как две жительницы Подмосковья реанимировали бренд, а потом делили бизнес с участием полиции

Самые богатые писательницы мира: рейтинг Forbes Woman

Теория женского рода: самые яркие женщины научпопа

10 самых дорогих художниц Совдепа: рейтинг Forbes Woman

Фастфуд класса люкс: как россиянка кормит итальянцев икрой и шампанским

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.