Все побежали, и Kia тоже: большие седаны Cadenza и K900 уходят из США

Успехи флагманского представительского седана Kia K900 с продольно расположенным двигателем и базовым задним приводом ещё скромнее: его пик продаж пришёлся на 2015 год и составил 2524 экземпляра. В 2018-м состоялась смена поколений, но американцы этого практически не заметили: в 2019-м реализовано 390 единиц, в 2020-м — 305. Сейчас Kia K900 — абсолютный аутсайдер своего сегмента в США и единственный его непремиальный (с точки зрения принадлежности к марке) представитель. А лидирует в этом сегменте Mercedes-Benz S-класса — в 2020 году продано 8589 шт.

Kia K900

1 / 3

Kia K900

2 / 3

Kia K900

3 / 3

В Южной Корее у седанов K7/Cadenza и K9/K900 впереди, вероятно, ещё долгая и счастливая жизнь: в 2020 году продано 41 048 и 7831 шт. соответственно — при общем объёме рынка в 1,8 млн машин это более чем достойные показатели (объём американского рынка, для сравнения, в прошлом году составил 14,6 млн машин, российского — 1,6 млн).

Kia K900

1 / 3

Kia K900

2 / 3

Kia K900

3 / 3

В России переднеприводный Kia K7/Cadenza официально не представлен, а вот Kia K900 у нас продаётся: за прошлый год дилеры реализовали 216 шт. Весьма неплохо с учётом того, что, например, куда более дорогой и статусный Audi A8 разошёлся тиражом 258 шт., а родственный и премиальный по всем формальным признакам Genesis G90 — тиражом 236 шт.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

04f28543bb6bf88d