Wildberries вo II квaртaлe 2023 гoдa увeличил oбoрoт нa 89% гoд к гoду — дo 644,17 млрд рублeй, сooбщилa кoмпaния.
Пoлугoдoвoй oбoрoт Wildberries близ этoм вырoс получай 94% — до 1,22 трлн рублей. В структуре GMV вслед за полугодие продажи товаров составили 1,1 трлн рублей (+90%), служба продавцам и покупателям — 165,5 млрд рублей (развитие в 2,3 раза).
Наибольшие объемы продаж продемонстрировали сегменты fashion-товаров (виссон, обувь и аксессуары), косметики и парфюмерии, продукции пользу кого благоустройства дома и предметов интерьера, смартфонов и аксессуаров, продуктов питания.
Следовать I полугодие Wildberries вложила 8,9 млрд рублей в организация новых логистических объектов, бонитет вырос на 7% время к году.
По итогам I полугодия совокупная зона логистических центров компании бери территории всех стран присутствия превысила 2,9 млн кв. м.
Предварительно конца 2023 годы Wildberries планирует забросить более 1,6 млн кв. м новых логистических площадей в Тверской, Свердловской, Новосибирской областях, Ставропольском крае и других регионах РФ.
Wildberries присутствует в восьми странах таблица, включая Россию, Белоруссию, Казахстан, Армению, Киргизию, Страна огней. Оборот Wildberries в 2022 году вырос держи 98% — до 1,67 трлн рублей.
Ежедень на онлайн-платформе оформляется 8,8 млн заказов.