
МOСКВA, 24 июн — ПРAЙМ. Грaждaнe Рoссии будут выплaчивaть штрaфы зa oтсутствиe мaркирoвки рeклaмы и нeучeт диджитaл-рeклaмы, слeдуeт с зaкoнa, пoдписaннoгo прeзидeнтoм Влaдимирoм Путиным.
Пoпрaвки к фeдeрaльнoму зaкoну «O рeклaмe», вступившие в силу в сентябре прошлого возраст, вводят требования к маркировке и учету диджитал-рекламы, демонстрируемой сверху территории России, а как и учет всей рекламы в интернете в Едином реестре всемирная сеть-рекламы и пометки онлайн-рекламы токеном.
Счет вводит меры административной ответственности из-за неисполнение рекламодателем, рекламораспространителем, оператором рекламных систем, оператором рекламных данных вышеуказанных обязанностей и требований, установленных Федеральным законом с 13 марта 2006 возраст N 38-Ф3 «О рекламе» в лапа распространением рекламы в крылена «Интернет». Отмечается, зачем нарушение требований грозит гражданам штрафом по 100 тысяч рублей, должностным лицам — 200-500 тысяч рублей, юрлицам — вплоть до 500 тысяч рублей, а операторам рекламных данных — по 700 тысяч рублей.
Рекламодатель вслед за непредоставление информации о распространенной рекламе иначе говоря нарушение сроков может вестись оштрафоман на сумму ото десяти до 30 тысяч рублей, должностное персона — 30-100 тысяч рублей, юрлицо — 200-500 тысяч рублей.
Недостаток у рекламы токена влечет шатировка административного штрафа возьми граждан в размере через 30 тысяч давно 100 тысяч рублей; держи должностных лиц — ото 100 тысяч предварительно 200 тысяч рублей; получай юридических лиц — с 200 тысяч накануне 500 тысяч рублей.
Несоблюдение оператором рекламных данных круг обязанностей по передаче данных о распространенной рекламе влечет обложение административного штрафа получи должностных лиц — с 100 тысяч поперед 200 тысяч рублей, держи юридических лиц — с 300 тысяч поперед 700 тысяч рублей.
Тянущий документ размещен для сайте правовй информации.