
Версия Ness с цветными декоративными вставками из гаммы исключена, ей на смену пришел «заряженный» Honda Fit RS, у такого хэтча – агрессивный обвес и собственная решетка. В салоне «спортсмена» — трехспицевое рулевое колесо (у остальных хэтчей двухспицевый руль) и контрастная прострочка. Также объявлено, что все варианты Honda Fit по умолчанию имеют улучшенный комплекс систем безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе и т.д.). Эксклюзивное оборудование RS-версии – «селектор замедления» (реализован в виде подрулевого лепестка) и система выбора режимов движения (Normal, Sport, Econ).
Honda Fit RS
В компании также объявили о том, что обновленное семейство получило иной двигатель, но подробностей Хонда пока не раскрыла. Некоторые японские профильные медиа полагают, что речь идет о «традиционных» версиях: якобы им достался бензиновый «атмосферник» 1.5, хотя и СМИ отдачу не приводят (дореформенные машины оснащаются двигателем 1.3 мощностью 98 л.с.). Ну и не исключено, что выросла мощность гибридной установки e:HEV, в состав которой входят полуторалитровый атмосферный мотор и пара электродвигателей (совокупная отдача дорестайлинговых гибридов – 109 л.с.). К слову, японцы пишут, что Fit RS исключительно переднеприводный, тогда как для всех остальных комплектаций предусмотрен полный привод.
Дореформенные Honda Fit Home и Fit Crosstar
1 / 4
Дореформенные Honda Fit Home и Fit Crosstar
2 / 4
Дореформенные Honda Fit Home и Fit Crosstar
3 / 4
Дореформенные Honda Fit Home и Fit Crosstar
4 / 4
В Японии продажи модернизированных «пятидверок» Honda Fit стартуют осенью текущего года. Следом обновится и европейский Jazz (в Старом Свете представлен только гибрид).