
Что касается оборудования, то у всех версий Renault Kiger отныне есть фильтр PM 2.5 и двухтональный клаксон. А топовый паркетник 2022 модельного года по умолчанию имеет круиз-контроль и беспроводную зарядку для смартфона («круиза» прежде не было вовсе, зарядка предлагалась в качестве опции). Как и раньше, дорогим комплектациям еще положены четыре подушки безопасности (у версий попроще два «эйрбэга»), мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, 7-дюймовый дисплей в «приборке», камера заднего вида, климат-контроль, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя.
Техника прежняя. В Индии Kiger доступен с бензиновыми трехцилиндровыми «атмосферником» 1.0 (72 л.с., 96 Нм) и турбодвигателем аналогичного объема (100 л.с. и 160 Нм). Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой «механикой», турбоверсия еще работает в паре с вариатором X-Tronic, а атмосферный движок может комплектоваться роботизированной коробкой Easy-R. Привод исключительно передний.
Renault Kiger-2022 стоит от 584 000 до 1 039 900 рупий, что эквивалентно примерно 642 000 – 1 144 000 рублей по текущему курсу. Паркетники индийского производства также поставляют в Непал, Индонезию и ЮАР, но пока неизвестно, освежат ли экспортную версию.
Между тем у Kiger есть брат от Nissan – паркетник Magnite. Японская марка свой кросс модернизировать пока не стала, зато, по неофициальным данным, Магнит скоро может получить семиместную модификацию.