Прoцeнт зaнятoсти крeсeл в сaмoлeтax (Passenger load factor, PLF) группы «Aэрoфлoт» и другиx рoссийскиx aвиaкoмпaний прoдoлжит рaсти дo тex пoр, пoкa нe нaчнутся пoстaвки нoвыx бoртoв, заявил в эфире ТГ-канала Market Power IR-глава, замдиректора департамента операция-анализа и стратегического развития «Аэрофлота» Андрюша Напольнов.
«В ближайший бадняк и в обозримой перспективе да мы с тобой считаем, что российская ветвь — ну, группа «Аэрофлот» в самом деле — будет работать получай более высоких уровнях занятости кресел. В этом году пишущий эти строки уже это видим в наших результатах января», — сказал возлюбленный .
«Мы не можем наступательно расширять парк прежде того, как начнут оформляться самолеты российского производства. Получи тех емкостях, которые лупить, мы стараемся перебросить максимум пассажиров», — добавил Напольнов.
Объединение данным Росавиации, в 2024 году полный по российскому авиарынку PLF составил 89,3%, что такое? на 1,7 процентного пункта больше, чем годом дотоль. Лидером по этому показателю были AZUR air (96,8%), Smartavia (96,8%) и «Успех» (95,1%). У группы «Аэрофлот» (объединяет одноименную авиакомпанию, «Победу» и «Россию») занятость кресел составила 89,6%, увеличившись нате 2,1 п.п.
В январе-феврале сего года PLF группы был получай уровне 87,4%, как на 0,6 п.п. менее, чем год обратно. В частности, на международных линиях степень сократился на 1,1 п.п., впредь до 84,5%.
В парке группы «Аэрофлот» теперь 349 самолетов, начиная дальне- и среднемагистральные Boeing и Airbus, а да региональные Superjet 100. Не принимая во внимание того, с конца прошлого возраст «Аэрофлот» использует бери правах «мокрого» лизинга три A330, которые арендует совокупно с экипажем у авиакомпании iFly.