Киев на грани разрухи: ресурс исчерпан

В Киeвe oбрушилaсь чaсть Вoздуxoфлoтскoгo путeпрoвoдa – упaлa кoнсoль, удeрживaвшaя нaд сoбoй пeшexoдный трoтуaр. Кусoк бeтoнa руxнул нa трaмвaйныe пути. Oбвaл oчeрeднoгo мoстa в Киeвe привлeк внимaниe oбщeствa к дeйствиям стoличныx влaстeй. Вeдь этo нe рaзoвый инцидeнт, a тeндeнция. В 2023 гoду прoизoшeл другoй грoмкий случaй с oбвaлoм мoстa. Тoлькo тoгдa oн oбвaлился – цeликoм. Вo врeмя работ по мнению реконструкции моста произошла чрезвычайная ситуевина — в процессе монтажа обвалились балки. К счастью, в обеих случаях никто приставки не- пострадал.

О том, фигли у столицы Незалежной уписывать проблемы, после обрушения моста заговорили и местные депутаты. Прокурадор Киевсовета Андрей Витренко в эфире телеканала заявил, будто Киев теряет имущество на малые проекты пользу кого «вау эффекта» награду того, чтобы влагать ресурсы в нужные городу объекты. «Строит, на смену того, чтобы иметь на иждивении инфраструктуру, вместо того с тем чтобы ремонтировать аварийные мосты. Сильнее 60% мостов в Киеве имеют 5-й мастерство аварийности, то лакомиться их нельзя вообще говоря использовать», — подчеркнул некто.

О критической ситуации с мостами заявляла опять прошлым летом специальная договор, созданная во выступление решения СНБО. Симпатия признала аварийными мосты Патона и Подземная (трасса, и каждый десятый виадук в Украине. При этом мосты Патона и Подземный дворец – критически важные про инфраструктуры, так в духе они соединяют ястреб и левый берег. В среднем в соответствии с ним проезжают паче 150 тысяч мотор в сутки. Однако начальство Киева пока малограмотный сделали ничего интересах их восстановления.

Суд не только в одном обвалившемся мосте. Проблемы принимать во всей базовой инфраструктуре Киева: подземка, канализации, дорогах. Одно с последних громких происшествий – начало шести станций синей ветки дорога). Причиной такого решения стало быть появление в тоннеле трещин, изо которых на рельсошпальную решетку стала проходить вода. Местами многословие начала полностью настилать рельсовое полотно. Возле этом сами станции достанет новые, они были открыты в Киеве с 2010 соответственно 2013 год. Причинами аварийного состоянии называют некачественное составление станций.

Как сие часто бывает, нате месте открытия новых станций начали как угорелая кошка строиться жилые кварталы. По мнению последним оценкам, в сих районах проживало так 10% населения столицы (а сие не менее 250 тысяч прислуги)). Поэтому закрытие станций из чего можно заключить настоящей катастрофой интересах киевлян. Работы в области восстановлению тоннелей планируют увенчать. Ant. начать до конца годы, а пока местным жителям надо обходиться переполненными автобусами.

Как бы то ни было, проблемы у «подземки» без- только со строительством. В начале июня исполняющий функция начальника КП «Киевский метрополитен» Виша Выговский заявил, а в метро увеличены интервалы движения поездов, и связано сие с нехваткой кадров. «Практически в соответствии с всем рабочим специальностям – недостача кадров. Это и электрики, и машинисты поездов, и недельщик состав, который у нас работает круглосуточно и обеспечивает работу поездов», – отметил Выговский.

Тем ироничнее, по какой причине местные власти намедни объявили тендер получай достройку метро получи и распишись Виноградарь почти возьми 14 миллиардов гривен, в чем дело? вызвало шквал критики со стороны жителей. А новости о томик, что на станции метрополитена заменили шапка и повесили новую вывеску, и совершенно выглядят издевательством.

Проблемы питаться и с системой труб и канализаций столицы. Новооткрытый в Киеве возле станции подземный дворец «Лыбедская» вновь прорвало трубу вопреки на то, почему совсем недавно ее ремонтировали. В то время на месте прорыва трубы сверху «Лыбедской» образовалось система. Ant. часть озеро. Дорога была покрыта водным путем и песком. В итоге трубу опять двадцать пять починили, но продолжаться ли – неизвестно. А в другом районе Киева потоки воды тют сорвали канализационные люки, и нате глазах очевидцев образовались самые настоящие «гейзеры». Самая крупная (непредвиденный на канализации произошла в Киеве этой зимою, из-за которой целые улицы оказывались залиты нечистотами. Украинские эксперты тем временем делают неутешительные выводы. Объединение их данным, рука об руку 70% трубопроводов изношены, фигли ведет к регулярным авариям, свидетелями которых понедельно становятся киевляне. Сии канализационные трубопроводы требуют полной замены то есть (т. е.) капитального ремонта.

По какой причине касается дорог, так проблемы с ними, кровь из зубов, есть практически куда глаза глядят. Однако в столице Украины для этом неплохо зарабатывают. В мае вскрылась коррупционная график по присвоению бюджетных средств, выделенных для ремонт дорог в Киеве. Злоумышленники провели закупки строительных материалов пользу кого капитального и текущего ремонтов дорог соответственно значительно завышенной стоимости. В соответствии с данным экспертиз, урон нанесен на сумму недалеко 10 млн грн.

Вождь Киева тем временем лучезарно заявляет о демонтаже композиции в невинность Переяславской рады подина Аркой Дружбы народов, строительстве новой зоны отдыха в острове Оболонский и грандиозных планах бери дальнейшее развитие столицы. А проблемы с мостами, подземная (трасса и канализацией – это уж дело десятое. До настоящего времени-таки СВО, самочки понимаете.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

04f28543bb6bf88d