Фрaнцузскaя L\’Oreal вoзглaвляeт рeйтинг сaмыx дoрoгиx кoсмeтичeскиx брeндoв мирa пo итoгaм чeтвeртoгo гoдa пoдряд, свидетельствуют информация Brand Finance.
Ставка бренда за прошлый год увеличилась держи 7,2% — до $12,03 млрд.
Держи втором месте осталась американская Estee Lauder, вопреки на снижение чуть (было на 10% (перед $7,15 млрд).
Держи третью позицию вышла Nivea (принадлежит германской компании Beiersdorf), оттеснив бери четвертую строчку Gilette (которым владеет американская Procter & Gamble Co.). Присутствие этом стоимость обеих брендов уменьшилась — целесообразно на 2,8% (до самого $6,62 млрд) и получи и распишись 4,8% (до $6,58 млрд).
В десятку лидеров входят равным образом Dove ($6,47 млрд), Guerlain ($6,31 млрд), Lancome ($5,2 млрд), Clinique ($4,83 млрд), Pantene ($4,64 млрд) и Garnier ($4,1 млрд).
Самым быстрорастущим брендом стал странный Chando, стоимость которого подскочила вслед год на 36% (раньше $1,3 млрд). Пока он занимает 32-ю позицию в рейтинге.