Rodin FZero: большой, очень мощный и очень лёгкий гиперкар из Новой Зеландии

Rodin FZero будет намного мощнее — презентация проекта состоялась на этой неделе в британском подразделении Rodin Cars рядом с легендарным автодром Донингтон Парк. Как сообщает британский журнал Autocar, устроить предпоказ компанию побудил недавний анонс гиперкара Red Bull RB17 — это двухместный гибридный трековый автомобиль с продвинутой аэродинамикой и мощностью свыше 1115 л.с., будет выпущено 50 экземпляров стоимостью от 5 млн фунтов стерлингов каждый.

Rodin FZero

Гиперкар FZero от Rodin Cars имеет схожую с Red Bull RB17 концепцию, но рассчитан только на пилота и будет стоит более чем в два раза меньше — от 1,8 млн фунтов стерлингов или 2,2 млн долларов США. Производство начнётся летом следующего года и, по данным британских коллег, вслед за трековой версией последует дорожная.

Rodin FZero

Трековый Rodin FZero будет весить в снаряженном состоянии всего 698 кг — сенсационный показатель для весьма крупной машины: габаритная длина — 5500 мм, ширина — 2200 мм, высота — 1130 мм, колёсная база — 3000 мм. Солидные размеры нужны для применения бескомпромиссного высокоэффективного аэродинамического оперения, способного генерировать до 4000 кг прижимной нагрузки, при этом никаких активных элементов не заявлено, равно как и граунд-эффекта.

Rodin FZero

Кузов целиком состоит из углепластика, независимая подвеска с гидравлической регулировкой дорожного просвета напоминает таковую у формульных болидов. Тормоза — карбон-керамические, диаметром 380 мм с титановыми суппортами (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади). 18-дюймовые кованые магниевые колёса поставляет OZ Racing, они обуты в гоночные слики Avon.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Сердце силовой установки FZero — разработанный британской фирмой Neil Brown Engineering бензиновый 4,0-литровый битурбомотор V10, который весит всего 132 кг и может крутиться до 10 000 об/мин. Максимальная мощность — 1000 л.с. при 9000 об/мин, максимальный крутящий момент — 910 Нм при 7250 об/мин. Дефицит тяги на низких оборотах компенсирует работающий в паре с V10 электромотор мощностью 130 кВт (177 л.с.). Максимальная совокупная отдача — 1176 л.с. и 1026 Нм.

Rodin FZero

Коробка передач — 8-ступенчатый «робот» Ricardo, который весит всего 66 кг благодаря изготовленному на 3D-принтере лёгкому титановому корпусу. Вся мощность подаётся на задние колёса через дифференциал с гидравлической блокировкой. Время разгона до «сотни» пока не объявлено, максимальная скорость — свыше 360 км/ч.

Действующий прототип FZero компания Rodin Cars обещает показать ближе к концу текущего года.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

04f28543bb6bf88d