
Так, одним из основных отличий стала заглушка на месте традиционной решётки радиатора, но имеющая узнаваемую форму. Она очерчена по краям светящимися линиями, которые являются головной оптикой Genesis X Speedium Coupe, в том же стиле выполнены задние фонари. В нижней части переднего бампера можно увидеть большой воздухозаборник, место боковых зеркал заняли компактные камеры. На краю крышки багажника расположен лаконичный спойлер.
Теперь компания рассекретила интерьер X Speedium Coupe: как пояснили в Genesis, дизайнеры разрабатывали его в течение последних пяти месяцев. Салон оформлен в минималистичном стиле, а компоновка является асимметричной, что создатели подчеркнули с помощью разноцветной обивки. Так, кресло водителя отделали тёмной кожей, тогда как остальной салон, включая сидение переднего пассажира, получил светлую кожу.
Асимметрия выражается и в том, что элементы управления, а также все дисплеи в салоне ориентированы на водителя. К примеру, на передней панели концепта в центре нет привычного тачскрина, который обычно доступен в том числе переднему пассажиру. Роль дисплея информационно-развлекательной системы выполняет расположенный справа от водителя на плавающей центральной консоли экран с «оптимизированным дизайном пользовательского интерфейса».
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Ещё в списке особенностей концептуального купе высококлассная аудиосистема с расположенными по всему салону алюминиевыми динамиками, а также отделанное кожей багажное отделение, получившее X-образные ремни. Предположительно, часть решений впоследствии будут использованы при разработке новых «зелёных» моделей бренда Genesis. Отметим, никаких подробностей о технике шоу-кара нет, хотя очевидно, что Genesis X Speedium Coupe задумывался как полностью электрический автомобиль.
Напомним, производитель Hyundai весной сообщал о планах, которые включают в себя выпуск 17 моделей и новой платформы. Известно, что инвестиции в развитие Hyundai и Genesis до 2030 года составят 95,5 трлн корейских вон.