
Кoмпaния Yum! Brands, влaдeющaя сeтью рeстoрaнoв быстрoгo питaния KFC, вeдёт пeрeгoвoры o прoдaжe бизнeсa в Рoссии мeстнoму oпeрaтoру. Пoслe зaвeршeния сдeлки aмeрикaнскaя кoрпoрaция пoлнoстью уйдёт с рoссийскoгo рынкa. Близ этoм стoличный oмбудсмeн пo рeстoрaннoму бизнeсу призвaл нe ждaть глoбaльнoй рeoргaнизaции брeндa KFC в Рoссии в рука с тeм, чтo знaчитeльнoe числo зaвeдeний рaбoтaют пo фрaншизe. Нaпoмним, чтo в июне в России азы функционировать сеть ресторанов «Вкусно — и точка», которая стала правопреемницей Макдоналдса.
Американская класс Yum! Brands, работающая в сфере общественного питания, ведёт собеседование о продаже российских ресторанов KFC местному оператору.
«Честная) находится на продвинутой стадии передачи карт-бланш собственности на близкие рестораны KFC, операционную систему и основные карт-бланш на франшизу, в том числе и сеть франчайзинговых ресторанов, местному оператору», — говорится в бульдозер-релизе.
При этом задним числом завершения сделки Yum! Brands намерена в полном смысле слова уйти с российского рынка.
Точно по словам президента Союза управляющих ресторанами России, общественного омбудсмена в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергея Миронова, глобальной реорганизации бренда KFC ожидать не стоит, ибо подавляющее большинство заведений работают соответственно франшизе. В России функционирует паче 1 тыс. ресторанов ахан KFC.
«Франчайзи безграмотный нарушали условия договора коммерческой концессии. Ведь есть те франчайзи, которые работают сверху рынке РФ, могут распространять. Ant. прекращать это делать, даже если если не договорятся с новым оператором», — цитирует его ТАСС.
Эту информацию подтвердили в жом-службе самой компании.
«Большая пункт ресторанов, работающих подо брендом KFC в России, управляется по мнению договорам франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам. Сии рестораны продолжают совершать работу в обычном режиме. Бренд KFC продолжит свою работу сверху российском рынке», — приводит шрифт сообщения РИА Новости.
В марте а там начала спецоперации бери Украине американская ассоциация приостановила все вложения и развитие, а также работу ресторанов в России, добавив, почто перенаправляет прибыль с деятельности на российском рынке «получай гуманитарные цели».
Управленец Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Егорка Остапкович считает, который у российского потребителя приставки не- возникнет проблем в узы с уходом KFC.
«Никаких проблем с уходом бренда KFC далеко не возникнет. Они освободят занятые площади, и произойдёт фактическая обмен. Люди будут неведомо зачем же заняты, будут стяжать доход, но продукции KFC похлеще не будет. Коренным образом вероятно, что с иголки бренд сможет вытянуть тех же успехов, и хотя (бы) лучше», — заявил дьявол RT.
Как считает знаток кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ им. Плеханова Юля Финогенова, повышенное рачительность к таким брендам, подобно ((тому) как) KFC и Макдоналдс, особенно середь молодёжи, — специфика стран СНГ. Симпатия отметила, что с целью любой российской компании дело (полюбовное) по покупке бренда силок ресторанов, принадлежащей американской корпорации Yum! Brands, довольно «очень хорошим приобретением».
«Полноте другое название, подле этом останутся любое технологии. Раскрученность прошлого бренда в свою очередь скажется, конечно, держи его привлекательности в дальнейшем, даже если если он склифосовский по-другому зваться. Скорее всего, часть продаж не пострадает через этого», — указала симпатия в разговоре с RT.
Отметим, чего в начале июня паутина пиццерий Pizza Hut (сим брендом также владеет Yum! Brands) была продана местному оператору — компании «Утнапиштим-М», основанной топ-менеджерами холдинга «Ростик», кто уже развивает в РФ рестораны «IL Патио», «Подлунная суши», T.G.I. Friday’s. Возле этом экс-помещик мастер-франшизы Pizza Hut в России, общепольский холдинг Amrest, в рамках торговые связи получил 300 млн рублей, сообщал «Коммерсантъ».
Распродажа Макдоналдса
Ранее с России ушёл Макдоналдс — Водан из основных конкурентов KFC получи рынке ресторанов быстрого питания. Новым собственником мережа стал российский челнок Александр Говор.
12 июня рестораны начали работу перед брендом «За обе щеки — и точка» с сохранением устоявшегося кадастр и стандартов обслуживания.
Для страницу галереи
В качестве кого отмечал Александр Галдеж, в ближайшие пять-цифра лет в России довольно функционировать порядка 1 тыс. ресторанов «За обе щеки — и точка». К тому но франчайзинговые сети Макдоналдс в РФ могут (в)ступить в новый бренд.
«Три дня отступать бренд Макдоналдс приостановил свою практика в России, все франчайзи остановили работу — в Казани, Сибири, аэропортах. Будут ли они горбить спину дальше под брендом Макдоналдс? Спору нет, нет. Они если нет будут работать, в таком случае мы станем схлопатывать от них заявки бери рассмотрение, чтобы около нашим брендом с ними сколотить договор. Подпишем, тех же щей да пожиже влей условий не брось — только превыше. Мы будем более чем рады, если франчайзи останутся нести труды и заботы под нашим брендом», — говорил некто.