Polestar 2 получил «заряженную» версию: отдача силовой установки выросла до 476 л.с.

В основу новинки лёг концепт, представленный в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде (Великобритания) в июле 2021 года. Ему дали название Experimental Polestar 2, при этом внутри компании прототип получил имя Beast, что с английского переводится как «Зверь». Напомним, осенью появился тюнинг-пакет, предполагающий увеличение отдачи электромоторов полноприводной модели с 408 до 476 л.с., а максимального крутящего момента – с 660 до 680 Нм.

«Горячий» вариант создали на базе полноприводного кросс-лифтбека Polestar 2 Long Range Performance, его снабдили фирменным тюнинг-пакетом форсировки электрической силовой установки. У Polestar 2 BST Edition 270 такой же тяговый аккумулятор, как и у обычной «двойки», его ёмкость равна 78 кВт*ч.

Новая версия получила легкосплавные 21-дюймовые колёса (такими же оснащается мелкосерийное купе Polestar 1), «катки» обуты в шины Pirelli P Zero. Любопытно, что передние тормоза Akebono с шестипоршневыми механизмами, которыми может похвастать прошлогодний концепт, «заряженному» Polestar 2 не достались: ему оставили Brembo с четырёхпоршневыми механизмами (входят в пакет Performance). Новинке модернизировали подвеску, увеличили на 20% жёсткость пружин, сократили дорожный просвет на 25 мм.

«Горячее» исполнение «двойки» имеет несколько внешних отличий от стандартной «пятидверки». Так, его пластиковый обвес оформлен в цвет кузова, тогда как у обычного лифтбека он чёрный. Ещё у новинки корпуса боковых зеркал выполнены в чёрном цвете. В качестве опции предлагается спортивный декор в виде широких полос. Ремни безопасности, тормозные суппорты и амортизаторы выполнены в золотистом цвете.

«Горячий» лифтбек выпустят ограниченным тиражом – всего 270 экземпляров. Поставки машин намечены на четвёртый квартал текущего года. Polestar 2 BST Edition 270 предложат клиентам на китайском, европейском и североамериканском рынках.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

04f28543bb6bf88d