Планы General Mоtors в Европе: на рынок могут вывести Cadillac Lyriq и GMC Hummer EV

Напомним, в основе Cadillac Lyriq лежит модульная электромобильная платформа Ultium. Стартовая версия с прибавкой Debut Edition предлагается с единственным электромотором, который расположен на задней оси, его отдача составляет 346 л.с., а максимальный крутящий момент – 440 Нм. Электромобиль оснастили тяговой батареей ёмкостью 100 кВт*ч, запаса хода на одной зарядке этой версии хватит на 483 км (расчёт вели по циклу EPA).

На фото: GMC Hummer EV SUV

1 / 2

На фото: GMC Hummer EV SUV

2 / 2

В случае если продажи Cadillac Lyriq на старосветском рынке себя оправдают, европейцы могут получить ещё пару «зелёных» моделей от GM: речь идёт о полноразмерных пикапе и внедорожнике GMC Hummer EV. В их основе лежит та же платформа Ultium, у дебютной версии грузовика Edition One для рынка США силовая установка, включающая в себя три электромотора (один на передней оси, два на задней); совокупная отдача составляет 1014 л.с., а запас хода на одной зарядке – 530 км. Позже добавятся версии попроще: с 841-сильной трёхмоторной системой и с 634-сильной двухмоторной установкой.

На фото: салон GMC Hummer EV SUV

В General Motors отмечали, что бренды Opel и Vauxhall были проданы из-за ужесточающихся экологических норм в Европе: американскому бренду не хотелось тратиться на дорогостоящую электрификацию их модельных рядов. Зато теперь концерн активно развивает своё «зелёное» направление и вполне готов поделиться со старосветскими покупателями результатами своей работы. Напомним, GMC Hummer изначально возродили для выпуска электромобилей, а Cadillac, по плану, перейдёт на выпуск исключительно EV к 2030 году.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

04f28543bb6bf88d