
Рестайлинг должен всколыхнуть интерес американского потребителя к Subaru Ascent, но, наш взгляд, изменений для этого недостаточно, а косметические и вовсе можно счесть контпродуктивными: на смену изначально лаконичному оформлению передка и кормы пришли новые фары и фонари с загогулинами, более крупная радиаторная решётка и более агрессивно оформленный передний бампер с аэродинамически оптимизированными воздуховодами. Подобные метаморфозы во внешности мы уже видели у обновлённых Forester, Outback и Legacy и, судя по отзывам в Сети, очередная итерация фирменного стиля Subaru большого энтузиазма у автолюбителей, мягко говоря, не вызвала. Зато фары у кроссовера Ascent теперь по умолчанию полностью светодиодные и адаптивные.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Главная обновка в салоне — стандартный для всех версий 11,6-дюймовый мультимедийный сенсорный экран вместо прежних 6,5- и 8-дюймовых. Слева и справа от экрана сохранились физические клавиши и рукоятки, которыми удобно пользоваться вслепую. Операционная система поддерживает беспроводные смартфонные протоколы Apple CarPlay и связь Android Auto. Штатная (не смартфонная) навигация доступна в виде опции, равно как система кругового обзора и громкая связь через микрофоны и динамики между водителем и пассажирами. Стандартная кормовая камера заднего вида получила омыватель. Количество подстаканников в салоне не изменилось — их по-прежнему 19. Во втором ряду может быть установлен трёхместный диван либо два раздельных капитанских кресла, третий ряд всегда трёхместный.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Стандартная для всех версий система помощи водителю EyeSight с двумя фронтальными камерами под лобовым стеклом дополнена третьей центральной широкоугольной камерой, улучшающей распознавание велосипедистов и пешеходов на перекрёстках. Кроме того, Ascent получил более быстродействующий электрический усилитель тормозов и систему автоматического контраварийного подруливания в сочетании с системой мониторинга слепых зон (работает на скорости до 80 км/ч).
Силовой агрегат прежний — 2,4-литровый бензиновый оппозитный турбомотор (264 л.с., 376 Нм) в сочетании с клиноцепным вариатором Lineartronic и системой полного привода на базе автоматической межосевой муфты. В богатых комплектациях система Х-Mode, что заведует ездовой электроникой, теперь имеет два внедорожных режима работы — Snow/Dirt (снег, грязь) и Deep Snow/Mud (глубокий снег/глинистый мягкий грунт).
У американский дилеров обновлённый Subaru Ascent появится ближайшей осенью, цены пока не объявлены.