
Electric SuperVan сделан по мотивам засвеченного в апреле серийного электрического фургона Ford E-Transit Custom и имеет схожие с ним габариты, но по части техники общего у них — лишь сервисные электронные программы и часть пола кузова. Верхняя часть кузова суперфургона — это пространственный трубчатый каркас, обшитый композитными панелями. Агрессивное на вид аэродинамическое оперение сделано не для красоты, оно тщательно проработано и продуто в аэродинамической трубе.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Подвеска — гоночная, на двойных поперечных рычагах неравной длины. Аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением изготовлена на заказ специально для этой модели: ёмкость скромная — всего 50 кВт·ч, но на несколько боевых кругов её хватит, а полная зарядка займёт 45 минут.
В салоне установлен каркас безопасности, соответствующий требованиям FIA. Центральный мультимедийный экран позаимствован у серийного электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E — через этот экран пилот выбирает один из пяти режимов работы силовой установки: Road, Track, Drag, Drift и Rally (дорога, гоночный трек, максимальное ускорение, дрифт и ралли). Отдельный режим позволяет прогреть шины: в нём одна ось блокируется, а колёса на второй бешено вращаются. За креслом пилота имеется внушительный грузовой отсек, но его фотографий компания Ford не представила.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
В течение всего уик-энда штурмовать участок подъёма на холм в Гудвуде за рулём Ford Pro Electric SuperVan будет знаменитый французский гонщик Ромен Дюма, специалист по марафонским гонкам (двукратный победитель Ле-Мана) и завсегдатай Фестиваля скорости в Гудвуде. О серийном выпуске Ford Pro Electric SuperVan речи, разумеется, не идёт, но эта машина будет ещё не раз мелькать в различных выставках, фестивалях и промо-мероприятиях. Между тем полноценная премьера серийного «трудяги» Ford E-Transit Custom ожидается в сентябре.