Красота — это страшная сила: представлен Mostro Barchetta Zagato с мотором Maserati

В прошлый уик-энд там же на озере Комо, на том же конкурсе элегантности дебютировала открытая версия этой модели, получившая название Mostro Barchetta Zagato и невероятно элегантный кузов. В его основе лежит углепластиковый монокок, для ветрового стекла сконструирована новая особо прочная композитная рамка. Задний мост с дифференциалом, топливный бак и система выхлопа закреплены на прикрученном к монококу стальном подрамнике. Подвеска — типа пуш-род на двойных поперечных рычагах «по кругу» с регулируемыми амортизаторами. Тормоза — от AP Racing, с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми на задней. Размерность шин — 255/40 R 19 спереди и 295/35 R 19 сзади.

Двигатель расположен спереди за передней осью, из-за чего компоновку машины можно назвать среднемоторной (развесовка — 50/50), на выбор предлагаются всё тот же 4,2-литровый атмосферный V8 либо новейшая 3,0-литровая «битурбошестёрка» Nettuno от суперкара Maserati MC20 (630 л.с.). Коробка передач — гоночная секвентальная 6-ступенчатая. Ведущие колёса — задние. Снаряженная масса — 1200 кг.

1 / 2

2 / 2

Интерьер по сравнению с купе семилетней давности заметно облагорожен: на смену функциональной гоночной эстетике пришлая классическая элегантность дорогих итальянских дорожных машин с аналоговыми приборами и шикарной кожаной отделкой. Никаких развлекательных систем и «телевизоров» не предусмотрено, равно как и съёмного верха.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Стоимость Mostro Barchetta Zagato не раскрывается, да и незачем — все пять экземпляров уже проданы. Учитывая уникальность проекта и ценность бренда Zagato в мире автомобильных коллекционеров рискнём предположить, что владельцу каждой машины пришлось выложить несколько миллионов евро.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

04f28543bb6bf88d