
Интерьер мы тоже уже видели на снимках папарацци. Внутри – новые передняя панель, тоннель, рулевое колесо и «приборка». Дефлекторы обдува сделали вертикальными, причем центральные отныне находятся по бокам от крупного дисплея новой мультимедийной системы. Местные СМИ также прочат Scorpio круиз-контроль и камеры кругового обзора. Ожидается, что внедорожник предложат с шести- или семиместным салоном, тогда как прежний SUV бывает восьми- и даже девятиместным (с лавочками в багажнике).
Mahindra Scorpio нового поколения. Фото: Motor Octane
По предварительным данным, рамная конструкция сохранилась. Скорее всего, простые версии будут с задним приводом, дорогие – с полным (у нынешней модели – жестко подключаемый полный привод и понижающая передача в раздаточной коробке). Индийские профильные медиа пишут, что моторную гамму «второй» Scorpio разделил с дебютировавшем в прошлом году кроссовером Mahindra XUV700. Речь идет о бензиновой «турбочетверке» mStallion 2.0 и турбодизеле mHawk 2.2. На кроссе первый мотор выдает 200 л.с., у дизеля два варианта мощности – 155 или 185 л.с. Коробки – «механика» или «автомат».
Прежний Mahindra Scorpio
1 / 5
Прежний Mahindra Scorpio
2 / 5
Прежний Mahindra Scorpio
3 / 5
Прежний Mahindra Scorpio
4 / 5
Прежний Mahindra Scorpio
5 / 5
Прежний Mahindra Scorpio на родине сегодня доступен с турбодизелем mHawk 2.2 с отдачей в 120 или 139 л.с., менее мощная версия мотора комплектуется 5МКП, вторая – 6МКП.
Премьеру нового внедорожника проведут в ближайшее время.