Внутри же Haval Dargo полностью скопировал DaGou, главные «фишки» интерьера – двухэтажный центральный тоннель, виртуальная «приборка» с козырьком, мультимедийная система с закругленным с одной стороны тачскрином, вертикальные дефлекторы обдува и шайба вместо традиционного рычага коробки. На родине для модели еще предусмотрены адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон, камеры кругового обзора, проекционный дисплей. Скорее всего, весь этот набор будет и у Dargo.
По предварительной информации, моторную гамму кроссовер разделил с версией для Китая. Речь идет о бензиновых «турбочетверках» 1.5 и 2.0, на Haval DaGou они выдают 169 и 211 л.с. соответственно. Оба двигателя сочетаются с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Кроссовер с базовым мотором бывает только переднеприводным, для модели с двухлитровым движком предусмотрен полный привод с муфтой Haldex на задней оси.
Haval DaGou для Китая
1 / 4
Haval DaGou для Китая
2 / 4
Haval DaGou для Китая
3 / 4
Haval DaGou для Китая
4 / 4
Внешняя пресс-служба российского подразделения Haval продуктовые планы компании не комментирует, зато в релизе глобального офиса четко говорится о том, что РФ входит в список стран, в которых Dargo появится, причем «в ближайшем будущем». Судя по всему, до нас кроссовер доберется уже в 2022-м. Кроме того, по неофициальным данным, выпуск модели для российского рынка могут наладить на Тульском заводе Хавейла.