Рамному внедорожнику подправят внешность: стало известно, когда Ford обновит Bronco

Компании Ford пришлось несколько раз откладывать также и старт производства рамного внедорожника, в том числе из-за последствий пандемии коронавируса. В итоге автомобиль отправили в серию только в мае нынешнего года. А до дилеров первые экземпляры добрались в июне. По данным сайта Carsalesbase, в общей сложности за три летних месяца клиенты в Штатах купили 6808 единиц Ford Bronco.

Несмотря на то, что модель пробыла на рынке менее полугода, в компании уже думают об обновлении, которое, как предполагается, внедорожник переживёт в середине жизненного цикла актуального поколения. По данным издания Ford Authority, Ford Bronco посвежеет к 2025 модельном году (то есть рестайлинговую версию мы, вероятно, увидим уже в 2024-ом, что довольно скоро для США, хотя, к примеру, китайцев этим не удивить). Не исключено, что в ходе рестайлинга модели поправят внешность, хотя изменения могут быть не сильно заметными, так как, скорее всего, компания решит оставить ретро-стиль в оформлении внешности SUV.

Отметим, у внедорожника светодиодная головная оптика круглой формы с поворотниками, интегрированными в решётку радиатора (в центре написано название модели). В экстерьере используются детали из некрашеного пластика. У автомобиля бескаркасные двери: их можно снять и сгрузить в багажник (боковые зеркала заднего вида крепятся к капоту). Верх – мягкий или жёсткий (снимаемый).

В салоне имеются ручки, за которые во время движения могут держаться пассажиры: они расположены на передней панели, средних стойках и центральном тоннеле. Интерьер без проблем способен перенести дождь даже без крыши и дверей, для этого кресла отделали специальным водоотталкивающим материалом, кнопки и иные элементы управления гидроизолировали, а в прорезиненном полу предусмотрели дренажные отверстия.

Ford Bronco получил кнопку для запуска двигателя, мультимедийную систему SYNC4 с сенсорным экраном (в стандартной версии его диагональ равна 8 дюймам, а у более дорогих версий 12-дюймовый тачскрин). Помимо этого, автомобиль снабдили камерой с 360-градусным обзором, на передней панели имеются штатные крепления для смартфона, видеорегистратора, экшн-камеры и т.д.

Изменится ли в ходе обновления «начинка» Ford Bronco, пока неизвестно. В гамме у актуального рамного внедорожника пара бензиновых моторов. У базовой версии под капотом 273-сильная «турбочетвёрка» EcoBoost объёмом 2,3 литра, его максимальный крутящий момент равен 420 Нм. Этому двигателю в пару предлагается либо семискоростная «механика», либо десятиступенчатый «автомат». Другой вариант – это бензиновая «битурбошестёрка» EcoBoost объёмом 2,7 литра с отдачей в 314 л.с. (542 Нм). Такой мотор идёт в комплекте только с 10АКП.

В дальнейшем у Ford Bronco может появиться электрическая версия: на это ранее намекнул Джим Фарли. О сроках появления предполагаемой новинки пока что можно только гадать. Не исключено, что всё ещё стоит ориентироваться на план, озвученный в 2018 году: тогда в Форд пообещали к 2022 году расширить модельную линейку за счёт семи электромобилей. Сейчас у компании есть кроссовер Mustang Mach-E, а в скором времени появится «батарейная» модификация пикапа F-150 Lightning (недавно было запущено производство тестовых образов).

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

04f28543bb6bf88d