Дёшево и без брака: GM строит собственный центр разработок батарей для электромобилей

Центр Уоллеса объединит в одном месте все разработки корпорации в области батарей, что позволит ей в будущем производить батареи полностью самостоятельно. Печальный опыт с горящими Chevrolet Bolt, дефектные батареи для которого произвела LG Chem, побудил корпорацию усилить собственные компетенции в разработке аккумуляторов и ускорить разработку батарей нового поколения, в том числе твердотельных. Центр Уоллеса должен быть введён в строй в середине 2022 года и уже к четвёртому кварталу изготовить первые прототипы новых батарей.

Ожидается, что новые батареи будут на 60% дешевле тех, что разработаны совместно с LG Chem для платформы Ultium, при этом плотность энергии будет достигать 1,2 кВт·ч на литр. Центр Уоллеса напичкают новейшим оборудованием для смешивания электролитов и изготовления катодов, анодов, сепараторов и корпусов из передовых материалов. Бюджет лаборатории не разглашается.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Выпуск разработанных в Центре Уоллеса батарей можно будет оперативно наладить на двух ранее анонсированных батарейных заводах GM в США — в Лордстауне (штат Огайо) и в Спринг-Хилл (штат Теннесси). Будут и другие заводы, но где именно, корпорация пока не раскрывает. К 2035 году GM намерена полностью отказаться от моделей с ДВС.

Добавим, что главный конкурент GM — компания Ford — анонсировала собственную батарейную лабораторию ещё апреле, но собственные батарейные заводы компания Ford начала строить только этой осенью, то есть на пару лет отстала от GM.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

04f28543bb6bf88d