Жертвы пластической хирургии: 10 седанов, которых не должно было существовать

Maruti-Suzuki Swift DZire 2008–12

Но если вам кажется, что сделать хуже уже нельзя, то не спешите с выводами. Ко второму поколению «желанный» седан решили уложить в 4 метра длины ради налоговых льгот для машин такого размера. И когда дизайн автомобиля диктуется законодательными ограничениями, эстетика окончательно пакует чемоданы. Да и логически объяснить, зачем автомобилю нужна куцая нашлепка на корме, имитирующая багажник, сложновато.

Suzuki Swift DZire 2014–15

1 / 5

Suzuki Swift DZire 2014–15

2 / 5

Suzuki Swift DZire 2014–15

3 / 5

Suzuki Swift DZire 2014–15

4 / 5

Suzuki Swift DZire 2014–15

5 / 5

Ford Ka

У Ford Ka всегда была тяжелая судьба. В первом поколении он вышел страшненьким и неказистым (причем появившийся позже кабриолет ситуацию не спас). Во втором поколении он всегда оставался в тени соплатформенного красавчика Fiat 500. Ну а к третьему поколению он окончательно превратился в безликую машину, лишь решеткой радиатора напоминавшую о родстве с другими моделями марки. И как раз к третьему поколению его разжаловали в автомобиль для развивающихся стран со всеми вытекающими из этого последствиями. Более того, даже в ипостаси седана ему не повезло дважды: к бразильско-мексиканской версии длиной в 4,25 метра прибавилась отдельная индийская, которую уложили в те же 4 метра, что и бедолагу Suzuki. В общем, если вам нужно сделать из некрасивой машины еще и непропорциональную, обратитесь к индийскому законодательству.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Ford Figo Sedan 2015–18

1 / 4

Ford Figo Sedan 2015–18

2 / 4

Ford Figo Sedan 2015–18

3 / 4

Ford Figo Sedan 2015–18

4 / 4

Ford Figo Aspire 2015–н.в.

Citroen C4

Если у Ford Ka судьба была тяжелой по объективным причинам, то Citroen C4 просто не очень везло. Пятидверный хэтчбек был слишком простым, трехдверный с его обратным наклоном заднего стекла – напротив, слишком экстравагантным… Видимо, решив, что терять уже нечего, французы начали приделывать к хэтчбеку багажник. На выходе получилось несколько разных вариантов для разных рынков: C4 Sedan для Европы, C4 Pallas для Бразилии, C-Quatre и C-Triomphe для Китая (там цифра 4 считается несчастливой)… Объединяет все эти машины одно: чужеродно выглядящий багажник. Оно и понятно – ведь изначально его не было.

Citroën C4 Pallas 2007–13

1 / 5

Citroën C4 Pallas 2007–13

2 / 5

Citroën C4 Pallas 2007–13

3 / 5

Citroën C4 Pallas 2007–13

4 / 5

Citroën C4 Pallas 2007–13

5 / 5

Citroën C-Quatre Sedan 2009–12

1 / 4

Citroën C-Quatre Sedan 2009–12

2 / 4

Citroën C-Quatre Sedan 2009–12

3 / 4

Citroën C-Quatre Sedan 2009–12

4 / 4

Citroën C-Triomphe 2006–10

1 / 5

Citroën C-Triomphe 2006–10

2 / 5

Citroën C-Triomphe 2006–10

3 / 5

Citroën C-Triomphe 2006–10

4 / 5

Citroën C-Triomphe 2006–10

5 / 5

Chery QQ6

Рейтинг самых некрасивых седанов можно было бы легко составить из одних только китайских автомобилей, ведь какие-то 15 лет назад понятие дизайна в Поднебесной практически отсутствовало. Но здесь мы обойдемся примером, который до сих пор шокирует впечатлительных автолюбителей своим присутствием на российских дорогах. Стоит, конечно, отдать должное китайцам: они старались. Ведь если бы они приделали багажник прямо к хэтчбеку Chery QQ, дизайн которого они тактично подбрили у ателье Джуджаро, такую машину не покупали бы даже в Китае. Поэтому к исходнику просто пририсовали две одутловатые выпуклости и поместили в одну из них мотор, а в другую багажник. Успех четырехметрового автомобиля оказался неминуем: он доехал не только до Чили и Колумбии, но и до России с Украиной. Справедливости ради стоит отметить, что это не седан, а самый настоящий лифтбек. Правда, красоты это ему не добавляет.

Chery QQ6 2006–10

1 / 5

Chery QQ6 2006–10

2 / 5

Chery QQ6 2006–10

3 / 5

Chery QQ6 2006–10

4 / 5

Chery QQ6 2006–10

5 / 5

Volkswagen Polo Classic Mk3

Кто-то скажет: тут как на подбор французы, японцы, китайцы – неудивительно, что состав сборной уродцев формируют именно эти любители экстравагантного дизайна. То ли дело строгие немцы, которые умеют рисовать машины. Однако и здесь мы вас разочаруем: вот, например, Volkswagen Polo Classic, который разом перечеркнул все то, что делали немцы с моделью до этого. Ведь трехобъемная версия была у Polo и в первом, и во втором поколении, но выглядели эти машины вполне гармонично и складно. Но в третьем поколении произошло что-то непоправимое, и из-под карандаша дизайнеров вышло это. И если вы надеетесь, что это можно оправдать тем, что оно было моделью для развивающихся рынков, то торопитесь с выводами. Немцы действительно не стеснялись предлагать седан в Европе.

Volkswagen Polo Classic 2005–09

Volkswagen Polo Classic 2005–09


Mahindra Verito Vibe

Ну а на сладкое – обратный пример. Мы уже рассказывали вам, что Logan стал настоящим гражданином мира, выпускаясь в множестве стран под разными именами. Однако индийцы из Mahindra решили расширить его скудную кузовную гамму, добавив к седану хэтчбек. Правда, в условиях минимального бюджета они не стали заморачиваться с дизайнерскими и конструкторскими изысками вроде изменения наклона задних стоек и переработки задней части, а просто ампутировали багажник и прикрыли место ампутации большими задними фонарями. Получился Mahindra Verito Vibe. И так сойдет!

Mahindra Verito Vibe 2013–н.в.

1 / 4

Mahindra Verito Vibe 2013–н.в.

2 / 4

Mahindra Verito Vibe 2013–н.в.

3 / 4

Mahindra Verito Vibe 2013–н.в.

4 / 4

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

04f28543bb6bf88d