Новый Nissan X-Trail с «турботройкой» поступил в продажу: дешевле предшественника

Ну а главное различие кроссоверов для США и Китая заключается в технике. Так, если Nissan Rogue сохранил «атмосферник» 2.5 (хотя его модернизировали), то «поднебесный» X-Trail получил бензиновую «турботройку» 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия (заводской индекс KR15). К слову, подобная технология имеется у моделей Infiniti и Nissan Altima, но у них четырехцилиндровые двигатели. На новом X-Trail мотор выдает 204 л.с. и 300 Нм, степень сжатия может варьироваться от 8:1 до 14:1. Кроссовер предложен только с вариатором, привод – передний или полный, есть система выбора режимов движения.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Цена SUV новой генерации лежит в диапазоне от 181 900 до 262 900 юаней, что эквивалентно около 2 060 000 – 2 977 000 рублей по текущему курсу. Между тем предыдущий Nissan X-Trail (а он все еще в строю) в некоторых комплектациях стоит дороже: например, базовый прежний кросс с двухлитровым четырехцилиндровым «атмосферником» MR20 (151 л.с., 194 Нм), вариатором и передним приводом там обойдется в 188 800 юаней (2 138 000 рублей), а за топовый, уже с мотором QR25 2.5 (181 л.с., 239 Нм) и полным приводом, нужно выложить 273 300 юаней (3 095 000 рублей).

Впрочем, «промежуточные» версии нового X-Trail все-таки дороже, да и «база» у него не особо богатая. В арсенале самого дешевого свежего кроссовера значатся: светодиодная оптика, 17-дюймовые колеса, тканевая обивка кресел, 7-дюймовый дисплей в «приборке» (шкалы – аналоговые) и кондиционер. В следующей комплектации появляются «обычный» круиз-контроль, кожа и панорамный люк в крыше. «Средние» исполнения имеют 18-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, адаптивный «круиз», камеры кругового обзора, комплекс ProPilot (полуавтопилот, работающий, в основном, на магистрали), системы автоторможения, удержания в полосе движения, автоматического переключения света фар и мониторинга «слепых» зон. Наконец, топ-версия – это 19-дюймовые колеса, проекционный дисплей (10,8”), виртуальная «приборка» (12,3”), беспроводная зарядка для смартфона и атмосферная подсветка салона.

Что же касается остальных рынков, то точно пока известны сроки появления нового X-Trail лишь в Европе: там кроссовер стартует летом 2022 года, причем у «старосветской» версии будет гибридная установка e-Power (возможно, такая же, как у сменившего поколение Qashqai). Не исключено, что до России такой SUV будет добираться еще дольше.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

04f28543bb6bf88d