К кроссам JAC X4 и X7 присоединился трёхрядный X8. На очереди еще пара SUV, «созвучных» BMW

Но вернемся к X8. Внешне кроссовер выглядит копией младшего X7, однако дизайн у флагмана все же свой: расположенные сверху ДХО сделали шире, заменили бамперы, радиаторную решетку, капот и багажную дверь. Задние фонари тоже другие, хотя, как и у X7, они соединены между собой светящейся полоской. Длина «икс-восьмого» составляет 4795 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1758 мм, колесная база – 2810 мм. Паркетник X7 короче на 19 мм, а расстояние между осями у этого SUV – 2750 мм. А вот по ширине и высоте младший кросс обогнал X8 – у Jiayue X7 они равны 1900 и 1760 мм соответственно.

Фирменные фото JAC X8, опубликованные ранее

1 / 3

Фирменные фото JAC X8, опубликованные ранее

2 / 3

Фирменные фото JAC X8, опубликованные ранее

3 / 3

Внутри с «икс-седьмым» флагманский кросс роднят рулевое колесо, центральные дефлекторы обдува, сенсорный блок управления «климатом» и тоннель (при этом у X8 на нем установили кнопку запуска мотора, у X7 она справа от руля). Передняя панель – иная, с буквально «выросшим» из нее тачскрином мультимедийной системы (у X7 экран «парит»). Но самое главное отличие заключается в том, что X8 будет доступен с пяти-, шести- или семиместным салоном, тогда как Jiayue X7 исключительно пятиместный.

Фирменные фото JAC X8, опубликованные ранее

1 / 3

Фирменные фото JAC X8, опубликованные ранее

2 / 3

Фирменные фото JAC X8, опубликованные ранее

3 / 3

Двигатель перешел с «икс-седьмого» — это бензиновая «турбочетверка» HFC4GC1.6E 1.5, однако для трехрядного кроссовера ее отдачу увеличили со 174 до 184 л.с. (крутящий момент вырос с 251 до 300 Нм). Для X8 пока заявлена только шестиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями, хотя X7 еще положена 6МКП. Оба кросса имеют лишь передний привод.

В Китае продажи X8 стартуют до конца текущего года, цены пока не объявлены. JAC Jiayue X7 стоит от 89 800 до 139 800 юаней, что эквивалентно примерно 911 000 – 1 418 000 рублей по актуальному курсу. Одним из главных конкурентов X8 считается трехрядный Geely HaoYue, он обойдется минимум в 103 600 юаней (1 051 000 рублей).

К JAC X4, X7 и X8 скоро присоединятся X5 и X6. Четвертая модель, спрятанная под пологом, названия пока не имеет, вместо него просто многоточие

Между тем на выставке в Чэнду засветили еще две модели JAC с бээмвэшными индексами – компания выпустит X5 и X6, вероятно, это также будут кроссоверы, подробностей о них еще нет.

Для России автомобили серии Jiayue официально не анонсировали, зато до нас, как ожидается, доберутся «исходные» версии X7 и X4, то есть кроссоверы JAC Refine S7 и Refine S4. Также в РФ скоро начнут продавать электрокар JAC iEV7S.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

04f28543bb6bf88d