Пора в музей: BMW прощается с гибридным спорткаром i8

В 2017 году у BMW i8 появилась версия Roadster со складным мягким верхом, и тогда же пережило модернизацию купе: ёмкость тяговой батареи выросла с 7,1 до 11,6 кВт·ч, паспортный запас хода на электротяге – с 37 до 55 км, совокупная мощность бензиновой 1,5-литровой бензиновой «турботройки» и двух электромоторов – с 362 до 374 л.с. До 100 км/ч спорткар разгоняется за 4,4 с, максимальная скорость в гибридном режиме – 250 км/ч, в электрическом – 120 км/ч.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Летом прошлого года BMW показала электрический концепт Vision M Next, который в теории мог бы прийти на смену i8, но уже тогда было известно, что наследника i8, даже в чисто электрическом виде, не получит. Вместо дорогого нишевого спорткара на батарейках BMW планирует в ближайшее время вывести на мировой рынок электрические кроссоверы iX3 и iNext, а также электрический седан i4 .

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

04f28543bb6bf88d