Олдтаймер-Галерея: «Моторы Победы» и герои кино

Уникальный довоенный ГАЗ-42, построенный на шасси полуторки, – единственный уцелевший автомобиль с газогенераторной установкой, работавший… на дровах.

1 / 2

2 / 2

В 1973 году, задолго до появления Нивы, был создан Москвич 415-С – экспериментальный полноприводный легковой автомобиль, которому было суждено так и остаться прототипом. Экземпляр, представленный на выставке, был случайно обнаружен пару лет тому назад и тщательно восстановлен мастерской «Симонов Моторс».

1 / 2

2 / 2

«Мерседес Штирлица», он же – Mercedes-Benz 230 в кузове W143, был выпущен в 1939 году. Это не «тот самый», но точно такой же автомобиль, на котором ездил Главный разведчик всех времен и народов – Макс Отто фон Штирлиц, он же полковник Исаев.

1 / 2

2 / 2

В продолжение кинотемы – фургон ГАЗ-АА «Хлеб». Тот самый экземпляр, на котором банда «Черная кошка» в фильме «Место встречи изменить нельзя» отправлялась на «дело».

Еще один знаменитый киногерой, не уступающий по популярности ездившему на нем Фантомасу, – Citroen DS 23 Pallas в свое время произвел настоящий фурор на парижской выставке 1955 года. К концу автосалона на этот автомобиль было оставлено неслыханное количество заявок – более 12 000.

Наконец, триумф нынешнего «Олдтаймера» – коллекция из семи парадных кабриолетов Гаража Особого Назначения, которые помнят маршала Жукова, министров Гречко и Устинова и Юрия Гагарина. В частности, именно представленный на выставке ЗИЛ-111В 14 апреля 1961 года торжественно провез Юрия Алексеевича из аэропорта «Внуково» в Кремль на встречу с Хрущевым.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

04f28543bb6bf88d