Купеобразный брат VW Tiguan сменил имя перед премьерой (пара спойлеров осталась)

944d45c6492a3786de1255264efc707d

Серийный Tayron X практически полностью сохранил дизайн концепта, остались и пара спойлеров на двери багажника, и «иксы» в задних фонарях. Ранее считалось, что «купе» будет короче стандартного Tayron, но, оказалось, наоборот: длину увеличили на 37 мм до 4626 мм. Остальные габариты совпадают с «исходником» (ширина – 1860 мм, высота – 1662 мм, колесная база – 2730 мм).

Двигатель для купеобразного кроссовера пока заявлен один – бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 220 л.с. Такой мотор есть и у «просто» Tayron, стандартному паркетнику также положена 186-сильная версия этого движка, плюс 1.4 TSI с отдачей в 150 л.с. По предварительным данным, Tayron X предложат с полным приводом (у обычного кросса версия 4WD тоже имеется).

Официальная премьера новинки пройдет в Китае в ближайшее время. Кроссовер VW Tayron за пределы этой страны не продают, так что и Tayron X на других рынках не появится. В КНР же выпуск обоих паркетников налажен на заводе СП FAW и Volkswagen.

Стандартный Volkswagen Tayron

1 / 3

Стандартный Volkswagen Tayron

2 / 3

Стандартный Volkswagen Tayron

3 / 3

Между тем стандартный Тайрон является самым популярным кроссовером марки в Поднебесной: в 2019-м реализовано 179 428 автомобилей (кросс стартовал в сентябре 2018-го). Причем паркетник совсем не дешевый. Цена – от 185 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 681 000 рублей по актуальному курсу.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.