Tata обновила кроссовер Nexon на фоне оттока покупателей из-за конкурентов

Судя по этой фотографии, обновлённый индийский паркетник с ДВС действительно получил ту же внешность, что и версия с прибавкой EV к названию. По сравнению с предшественником, передняя часть отличается за счёт более узкой головной оптики, иных противотуманных фар и другой решётки радиатора. Кроме того, встроенный в передний бампер воздухозаборник украсили фирменными трёхлучевыми звёздами Tata Motors. Модели по-прежнему доступен двухцветный окрас кузова.

Габариты у новинки останутся прежними: длина равна 3994 мм, расстояние между осями – 2498 мм. Дорожный просвет «посвежевшего» кроссовера составляет 209 мм (без нагрузки), а объём багажника ограничен 350 литрами.

На фото: салон обновлённого Tata Nexon

Хотя официального снимка салона пока нет, местные СМИ уже раздобыли брошюру с изображением салона обновлённого Nexon. Он отделан иными материалами, из оформления передней панели исчез глянец. В салоне установлена цифровая приборная панель, другой мультируль, но экран мультимедийной системы остался прежним. Информационно-развлекательная система, доступная в топовых комплектациях, получила функцию поддержки Android Auto и Apple CarPlay. Также у богатых версий есть парковочный ассистент с камерой, антенна «акулий плавник», центральный подлокотник заднего сиденья. У самого дорогого исполнения есть датчики дождя, круиз-контроль и обтянутое кожей рулевое колесо.

На фото: Tata Nexon EV

1 / 2

На фото: Tata Nexon EV

2 / 2

Полного привода у модели нет. Tata Nexon после обновления осталась с прежними двигателями, но их модернизировали для того, чтобы они соответствовали новым местным эконормам. А значит, кроссовер всё также оснащается бензиновой «турботройкой» 1.2 Revotron и дизельной «турбочетвёркой» 1.5 Revotorq, причём отдача у обеих версий составляет 110 л.с., а максимальный крутящий момент – 170 и 260 Нм соответственно. Им в пару предлагаются либо шестиступенчатая «механика», либо 6АМТ. 

По данным IndianAutosBlog, цены бензиновых обновлённых Tata Nexon стартует с отметки 900 тыс. индийских рупий (эквивалентно 776 тыс. рублей по текущему курсу), а дизельных – от 1,4 млн индийских рупий (1,2 млн рублей). При этом ценники актуальных бензиновых Nexon начинаются от 673 тыс. рупий (580 тыс. рублей), дизельных – от 789 тыс. рупий (680 тыс. рублей).

На фото: салон Tata Nexon EV

Отметим, продажи Tata Nexon в Индии сократились в 2019 году: было продано 49 312 машин, что на 6% меньше, чем годом ранее. Несмотря на спад, паркетник по-прежнему остаётся на втором месте среди моделей марки (его опережает только хэтчбек Tiago). Винить в оттоке покупателей стоит в том числе конкурента: Hyundai Venue, вышедший на рынок в середине 2019 года, успел разойтись тиражом 70 443 шт.

Напомним, в конце января в Индии должны стартовать продажи электроверсии Nexon. Он оснащается 129-сильным электромотором. С места до «сотни» индийский «розеточный» кросс разгоняется за 9,9 секунды. Вариант батареи заявлен лишь один – литий-ионный аккумулятор ёмкостью 30,2 кВт*ч. Точных данных о запасе хода пока нет, компания сообщает, что на одной зарядке такой Nexon сможет проехать более 300 км, правда, не указывает по какому циклу вели расчёт.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

04f28543bb6bf88d