SsangYong ещё раз обновит Rexton. Предыдущий рестайлинг не помог, внедорожник в «минусе»

Двигатель тоже, вероятно, прежний: актуальный Rexton в Корее доступен с турбодизелем e-XDi220 2.2 мощностью 187 л.с., который работает в паре с семиступенчатым мерседесовским «автоматом». Привод – задний или полный (с жестким подключением передней оси и понижающей передачей). Экспортной версии модели ещё положена бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 с отдачей в 225 л.с., она сочетается с 6МКП или 6АКП от Aisin.

Актуальный SsangYong Rexton для Кореи

1 / 3

Актуальный SsangYong Rexton для Кореи

2 / 3

Актуальный SsangYong Rexton для Кореи

3 / 3

На домашний рынок в очередной раз посвежевший Rexton, скорее всего, выйдет во второй половине года. Вместе с внедорожником наверняка обновится и созданный на его базе пикап Rexton Sports  (у грузовика есть еще и удлиненная версия Khan). Кстати, пикап гораздо популярнее «исходника»: в 2019-м в Корее продано 41 326 таких автомобилей (-1%).

До России SsangYong Rexton нового поколения так и не добрался, хотя его и собирались поставлять в нашу страну. Увы, в 2019-м в РФ полностью свернули продажи автомобилей корейской марки, рестарт пока не планируется.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

04f28543bb6bf88d