Двигатель тоже, вероятно, прежний: актуальный Rexton в Корее доступен с турбодизелем e-XDi220 2.2 мощностью 187 л.с., который работает в паре с семиступенчатым мерседесовским «автоматом». Привод – задний или полный (с жестким подключением передней оси и понижающей передачей). Экспортной версии модели ещё положена бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 с отдачей в 225 л.с., она сочетается с 6МКП или 6АКП от Aisin.
Актуальный SsangYong Rexton для Кореи
1 / 3
Актуальный SsangYong Rexton для Кореи
2 / 3
Актуальный SsangYong Rexton для Кореи
3 / 3
На домашний рынок в очередной раз посвежевший Rexton, скорее всего, выйдет во второй половине года. Вместе с внедорожником наверняка обновится и созданный на его базе пикап Rexton Sports (у грузовика есть еще и удлиненная версия Khan). Кстати, пикап гораздо популярнее «исходника»: в 2019-м в Корее продано 41 326 таких автомобилей (-1%).
До России SsangYong Rexton нового поколения так и не добрался, хотя его и собирались поставлять в нашу страну. Увы, в 2019-м в РФ полностью свернули продажи автомобилей корейской марки, рестарт пока не планируется.