Джек-пот Ольги Усковой: как беспилотные автомобили научились ездить по снегу и бездорожью

В нaчaлe янвaря в Лaс-Вeгaсe сoстoялaсь ежегодная выставка CES, которая уже пятьдесят лет служит площадкой для демонстрации прорывных технологий на рынке потребительской электроники. На огромной автомобильной площадке были представлены новинки всех производителей машин и оборудования для них от Ford до китайской Byton. Накануне выставки статью о компании Усковой под названием «Москва — ужасный город для водителя. А что, если машина едет без него?» представила британская The Guardian. «Российскую систему для самоуправляемых автомобилей уже использует крупнейший производитель грузовиков КамАЗ и компания, выпускающая сельхозоборудование [«Ростсельмаш»]. Они сотрудничают с Cognitive Technologies в создании беспилотных машин, — писали журналисты. — Но адаптировать эту технологию для городских условий и вывести ее на международную сцену — тяжелейшая битва». И как в воду глядели: британское же аналитическое агентство Softech признало Cognitive компанией года в этом сегменте. О выставке и разработках их проекта Cognitive Pilot Ольга Ускова рассказала Forbes.

Вас также может заинтересовать

Беспилотная экспансия. Такси без водителей появятся в Атланте

Выводите зверей: дорогие внедорожники вместо снегоуборочной техники

Tesla в космосе: самые успешные рекламные кампании в истории автопрома

Потерянные города. Москва заняла первое место в Европе по пробкам

Сезон скидок. Рекордный рост авторынка может обернуться спадом

Роковое кресло. На «АвтоВАЗе» вновь сменится президент

Игра в шашечки. Поездки на такси подорожали впервые за три года

BMW участников группы ABBA выставили на аукцион

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.