В нaчaлe янвaря в Лaс-Вeгaсe сoстoялaсь ежегодная выставка CES, которая уже пятьдесят лет служит площадкой для демонстрации прорывных технологий на рынке потребительской электроники. На огромной автомобильной площадке были представлены новинки всех производителей машин и оборудования для них от Ford до китайской Byton. Накануне выставки статью о компании Усковой под названием «Москва — ужасный город для водителя. А что, если машина едет без него?» представила британская The Guardian. «Российскую систему для самоуправляемых автомобилей уже использует крупнейший производитель грузовиков КамАЗ и компания, выпускающая сельхозоборудование [«Ростсельмаш»]. Они сотрудничают с Cognitive Technologies в создании беспилотных машин, — писали журналисты. — Но адаптировать эту технологию для городских условий и вывести ее на международную сцену — тяжелейшая битва». И как в воду глядели: британское же аналитическое агентство Softech признало Cognitive компанией года в этом сегменте. О выставке и разработках их проекта Cognitive Pilot Ольга Ускова рассказала Forbes.
Вас также может заинтересовать
Беспилотная экспансия. Такси без водителей появятся в Атланте
Выводите зверей: дорогие внедорожники вместо снегоуборочной техники
Tesla в космосе: самые успешные рекламные кампании в истории автопрома
Потерянные города. Москва заняла первое место в Европе по пробкам
Сезон скидок. Рекордный рост авторынка может обернуться спадом
Роковое кресло. На «АвтоВАЗе» вновь сменится президент
Игра в шашечки. Поездки на такси подорожали впервые за три года
BMW участников группы ABBA выставили на аукцион