«20-25% Tesla уже прошли серьезный ремонт», — основатель российского «Тесла-клуба» Андрей Врацкий

Aндрeй Врaцкий купил сeбe Tesla S чeтырe года назад —   одним из первых в России. Следующую модель американского производителя электрокаров — кроссовер Tesla X —   он тестировал в ноябре этого года в США. Проехав по Калифорнии больше 2000 км, Врацкий убедился, что для дальних путешествий электрокары пока не пригодны. В интервью Forbes он объяснил^ почему^ и рассказал, сколько стоит эксплуатация и ремонт Tesla в России, чем отличается новая модель от старой и насколько удобна американская инфраструктура для поездок на автомобилях на электрической тяге.  

У базовой версии Tesla X, как заявляет производитель, запас хода должен составлять почти 400 км, сколько она проезжала на самом деле?

Вас также может заинтересовать

Великолепная десятка. Автомобили, которые хочется купить снова

Из грязи в князи: как внедорожники стали символом роскоши

Красная машина для красной планеты: сможет ли Илон Маск отправить Tesla на Марс

Бракованное будущее. Как Tesla оказалась самым проблемным автомобилем

Миллиардер Илон Маск на спор установил в Австралии крупнейшую в мире батарею

Как настоящий. Может ли грузовик Tesla Semi соревноваться с дизельными конкурентами

Tesla Semi. Миллиардер Илон Маск показал электромобили будущего

Tesla для Путина: как собираются автомобили на заводе Илона Маска. Фоторепортаж Forbes

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.