Почти даром: девять секретов «бомж-маркетинга» для тех, у кого нет денег

Стaртaпу нa пeрвoм этaпe приходится решать непростую задачу — знакомить мир со своим продуктом, а если компания открывает новую нишу, то попутно формировать рынок. При этом, у начинающего проекта бюджет на маркетинг — чуть больше   чем ничего. Но освоить основные каналы продвижения можно силами маленькой   команды и без больших финансовых затрат.  

Попросите «шер» по дружбе

Бюджетный PR начинается с постов в группах, которые «расшариваются» по дружбе — попросите друзей, знакомых поддержать вас и отблагодарите их за это: пользователи делятся своими впечатлениями от продукта и получают бонус (обычно — скидку), если кто-то придет по их ссылке. На этом этапе реферальный канал может генерировать до 50% клиентов. Фактически, затратив средства на привлечение одного пользователя в соцсетях, вы привлекаете в   двух и более клиентов.

Вас также может заинтересовать

Битва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы

На старт, внимание: простые правила, которые помогут запустить бизнес

Как не пойти ко дну в бизнесе? Обеспечьте себе поддержку друзей

Кружок книголюбов: как заставить читать профлитературу поваров и официантов

Искусство клика: как правильно настроить рекламу в сети

Доброе имя. Какие ошибки допускают бизнесмены, выбирая название бренда

Солист U2 Боно: «Капитализм — это дикий зверь, которого нужно приручить»

Единственное и дорогое. Как оценить стоимость доменного имени

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.