Аварийная ситуация: должны ли агрегаторы такси нести ответственность за пассажиров

В июнe прoшлoгo гoдa мeнeджeр крупнoй IT-компании Елена Гращенкова   попала в аварию, будучи пассажиром такси. Как и многие из нас, для вызова автомобиля она воспользовалась сервисом «Яндекс.Такси», доверившись узнаваемому и уважаемому бренду. Какие сомнения могли возникнуть в качестве предоставляемых услуг? Тем более, что прибывший автомобиль был соответствующим образом брендирован.   После столкновения   Елену в тяжелом состоянии госпитализировали в Покровскую больницу Санкт-Петербурга, затем — в Москву, где ей сделали сложную операцию. Полностью восстановить здоровье не удалось. В один момент у человека сломалась жизнь, исчезли планы на будущее.

Конечно, от аварии никто не застрахован, но самое неприятное Елену ждало впереди: она рассчитывала, что если крупный и респектабельный сервис оказал ей такую «услугу», она вправе рассчитывать на компенсацию ущерба. В «Яндекс.Такси» ей объяснили, что они юридически и не такси вовсе, а что-то вроде крупной доски объявлений, интернет-форума, где   пассажиры напрямую пользуются услугами перевозчиков. Следовательно, никакой ответственности за вред здоровью «Яндекс.Такси» не несет — все вопросы к тому ООО, которое привезло пассажира   в дерево.

Вас также может заинтересовать

Немцы в Калининграде: BMW хочет построить в России завод полного цикла

Нельзя резко дергать штурвал: к чему приведет замена транспортного налога экологическим сбором

Как нужно изменить транспортную отрасль, чтобы не въехать в будущее в плацкартном вагоне

Езда с препятствиями: экономика, этика и безопасность беспилотных грузовиков

Урбанистический «кот Шредингера». Зачем Москва перенимает опыт других столиц

РФПИ и Банк развития Китая создадут инвестфонд на $10 млрд

Что будет, когда беспилотные автомобили будут повсюду?

Властелины времени: как тайм-менеджмент становится решающим фактором в грузовой логистике

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.