Трагедия рейса МН17: новые детали три года спустя

O тoм, чтo Украина не закрыла свое воздушное пространство над зоной вооруженного конфликта на юго-востоке страны (зоной антитеррористической операции – АТО), сказано уже очень много, начиная с подробного анализа этой темы в Итоговом отчете по результатам технического расследования Совета по безопасности Нидерландов (DSB), опубликованного 22 октября 2015 года. Все «антиукраинские» аргументы с обязательной ссылкой на голландский отчет сводятся к тому, что Украина должна была полностью закрыть воздушное пространство, и тогда бы малазийской Boeing   777, сбитый над зоной АТО, остался бы цел, летя 17 июля 2014 года из Амстердама в Куала-Лумпур немного другим маршрутом.

Вас также может заинтересовать

MH17 год спустя: кто платит за сбитый самолет

Война докладов: откуда был сбит «Боинг»

Быть ли трибуналу по крушению MH17

Опасное вето: как поступить России в Совбезе ООН

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

04f28543bb6bf88d