«Коломенская пастила»: как две жительницы Подмосковья реанимировали бренд, а потом делили бизнес с участием полиции

Этo истoрия Нaтaльи Никитинoй и ее подруги Елены Дмитриевой   из подмосковного города Коломна. Решив 10 лет назад реанимировать бренд «Коломенская пастила», они вернули жизнь в исторический центр города и увеличили туристический поток в пять раз. А потом вдруг стали делить бизнес. Автор текста — Дмитрий Соколов-Митрич.

Превратить яблоко в   облако

«Вот человеческий лик, намалеванный белилами и   румянами, с   насурменными дугою бровями, под огромным кокошником в   виде лопаты, вышитым жемчугом, изумрудами и   яхонтами. Этот лик носит сорокаведерная бочка в   штофном, с   золотыми выводами сарафане; пышные рукава из   тончайшего батиста окрыляют ее, а   башмаки, без задников, на   высоких каблуках, изменяют ее осторожной походке. Рекомендую в   ней мою землячку, коломенскую пастильницу».

Вас также может заинтересовать

Накормить сказками: как основатель сети кафе «АндерСон» реформирует свой бизнес

Простая математика: как преподаватель мехмата зарабатывает 76 млн рублей в год на детских играх

«Не разделяйте жизнь пополам»: 5 принципов work-life balance от директора по маркетингу Inkerman International

Семейный Agile: как построить командную работу в семье по методу компаний Кремниевой долины

Рожденные для страданий? Радикальные советы психолога, как научиться радоваться жизни

Стирка, уборка, приготовление еды. Что еще могут сделать мужчины для развития женского лидерства

Нервные времена: как тревожность превратилась в диагноз, и что под ней понимают психологи

Повышенное давление: чем вредна чрезмерная родительская опека

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

04f28543bb6bf88d