Как грамотность и этикет переписки влияют на бизнес

Язык — нe тoлькo срeдствo oбщeния, нo и способ узнавать «своих». Он еще больше, чем одежда, помогает понять отношение человека к окружающим и к самому себе. В основе всех манер лежит забота о том, чтобы человек не мешал человеку. Бессмысленно учить сотни правил, достаточно запомнить одно — уважение к другим. Как люди обращаются со словами, и как ошибки могут навредить делу? Объективно рассмотрим типичные ситуации общения по работе. Заимствования или канцелярит привыкли ругать, но и в них есть плюсы, которые можно умело использовать.

Как держать дистанцию

И не нарушать границы личного в деловой переписке.   Личное пространство есть везде: не только дома и в транспорте, но и в деловой переписке. Если его нарушают, становится не по себе. Может быть, вы бы и купили подписку на цикл вебинаров, но продавец так кидается в вас яркими письмами, что хочется проводить контору в спам. Трудно сохранить объективность, когда вторгаются в личное пространство.

Нужно уметь держать дистанцию, чтобы не отпугнуть партнера или клиента. В этой статье рассмотрим ошибки, которые эту дистанцию грубо сокращают.

Вас также может заинтересовать

Реакция на стресс: три типа поведения бизнесменов, когда к ним приходят с проверкой

Илон Маск Вельского уезда: что сделал бывший торговец нелегальной водкой из маленького города

На старт, внимание: простые правила, которые помогут запустить бизнес

Цифры, планы и бумаги: как просить деньги у инвестора

В рабстве у девелопера: как открыть бизнес в торговом центре и не разориться

Хороший сервис в большой компании. Это реально?

Обувной гардероб: как продавать обувь ручной работы в кризис

Двойная игра: что делать, если ваш контрагент оказался мошенником

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.