Топ-менеджер в сети: мнение, способное погубить карьеру

Нa дняx снoвa зaгoвoрили o тoм, кaк сoциaльныe сeти мoгут сломать карьеру. Триггером стал «Мегафон». И пусть предполагаемый   уход его PR-директора Петра Лидова по факту не связан с социальными   сетями,   именно эту   версию подхватили все. Как говорится,   «во всех непонятных случаях…» смотрите   Twitter.  

Сегодня репутация компании   — уже дело не только PR-отдела, она в   руках, а точнее   — в   аккаунтах   практически любого сотрудника крупной   компании и топ–менеджеров. Согласно исследованию глобального коммуникационного агентства Weber Shandwick, для 81% сотрудников важна активность CEO и топ-менеджеров в соцсетях. То есть   в современных коммуникациях давно нет разницы между онлайном и офлайном: топ-менеджер может позволять себе в социальных сетях ровно то же самое, что и в любом другом публичном пространстве.  

Вас также может заинтересовать

Что делать, если карьерный рост остановился, но покидать компанию не хочется

Слабое звено: пять типов самых несносных сотрудников

Сильная команда. Почему хедхантинг в IT не работает

Challenge accepted: 8 способов выйти из зоны комфорта, не меняя работу

Ошибки, которые топ-менеджеры допускают на собеседовании

Брать или не брать: о чем стоит подумать, прежде чем нанять экспата

Дотла. Как преодолеть выгорание на работе?

Свободное плавание. Какие причины побуждают успешных топ-менеджеров начинать свое дело

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.