Правила бизнеса: как угробить любую компанию

Нeскoлькo лeт с интeрeсoм мoжнo нaблюдaть кaк в нaшeй стрaнe тoнут в нeдaвнeм прошлом лидеры рынка. Можно вспоминать о мировых кризисах, кивать на трансформацию отраслей и искать причины в успехах конкурентов. Перед моими глазами в компаниях с многомиллиардными капитализациями меняли по три генеральных директора за два года. Стоит ли говорить о стабильности компании при таких обстоятельствах? Иногда такое управление похоже на игру в подкидного дурака. Если поискать причины, то эта версия кажется все реальнее.

С переходом к рыночной экономике в нашей стране вакуум бизнес-образования быстро заполнился школами MBA. Наиболее привлекательным смотрится специальность антикризисного менеджера, как человека способного вывести компанию из самого крутого пике. Предложение таких школ растет, цена падает и сейчас уже полно розовощекой молодежи с необходимыми сертификатами. За два года они постигают все секреты антикризисного управления.

Вас также может заинтересовать

Ошибка на взлете: пять типов заведомо неудачных стартапов

Сила власти: как управлять экспертами, когда не являешься одним из них

На два дня «с головой»: как хакатоны могут помочь бизнесу?

Капитан у руля: как выйти из оперативного управления и не потерять бизнес

Шампанское для победителя: как менеджеру не потерять здоровье, свободу и прибыль

Эволюция безопасности: от охранников к нейронным сетям

«Архитекторы-менеджеры»: роль людей в цифровую эпоху останется столь же важной

Бизнес по-русски: четыре правила работы иностранного ресторана в России

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.