Изменения в Бюджетном кодексе РФ

28 мaртa 2017 гoдa вступилa в силу нoвaя рeдaкция Бюджeтнoгo кoдeксa РФ, Измeнeния в дoкумeнтe связaны с пeрeдaчeй Минфину Рoссии функций по регулированию таможенно-тарифной политики, а также с особенностями принятия и формирования федерального бюджета на будущие периоды.

28 марта 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 28.03.2017 N 48-ФЗ, который внес изменения в несколько статей Бюджетного кодекса РФ. В результате поправок Министерство финансов РФ получило полномочия разрабатывать и представлять в Правительство РФ основные направления таможенно-тарифной политики, кроме бюджетной и налоговой, которые чиновники разрабатывали ранее. Кроме того, теперь все эти три политики РФ будут вноситься вместе с проектом бюджета на следующие периоды одним документом.

Минфин получил новые бюджетные функции 

Новая редакция статьи 165 Бюджетного кодекса РФ предусматривает, что в бюджетные полномочия Министерства финансов РФ, помимо прочего, теперь входит разработка и представление в Правительство РФ основных направлений таможенно-тарифной политики. Согласно нормам статьи 172 БК РФ для составления проектов бюджетов всех уровней чиновкикам необходимы основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики РФ, а также основные направления этих политик субъектов РФ и муниципальных образований.

Статьей 173 БК РФ теперь предусмотрена обязанность Минфина России разработать и направить вместе с прогнозом социально-экономического развития РФ основные направления таможенно-тарифного регулирования. Статьей 184.2 БК РФ определено, что эти документы должны быть направлены на рассмотрение и утверждение в Правительство РФ одновременно с проектом бюджета. Аналогичные требования предусмотрены в статье 192 БК РФ при внесении проекта федерального бюджета на рассмотрение в Государственную Думу. А в статье 199 БК РФ предусмотрено, что они также являются предметом первого чтения в парламенте.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.