Priceline Group, влaдeющaя сeрвисaми пoискa и брoнирoвaния Booking.com и Kayak, приoбрeтeт сeрвисы для путeшeствeнникoв Cheapflights и Momondo зa $550 млн. Сдeлкa будeт зaкрытa дo конца года, если будет получено соответствующее разрешение регулятора, говорится в сообщении, опубликованном на сайте группы.
По словам главного исполнительного директора Priceline Group Глена Фогеля, метапоисковики являются привлекательными для потребителей. «Momondo и Cheapflights станут отличным дополнением к нашему портфелю метапоисковиков, куда уже входит Kayak», — приводятся в пресс-релизе его слова.
Глава американской Kayak Стив Хафнер отметил, что сделка поможет компании расширить свое присутствие на рынке, в том числе России, где сильны позиции Momondo, и в Великобритании и Скандинавии, охваченные Cheapflights. Сервис Kayak пользуется популярностью во Франции, Испании и в Германии (через бренд Swoodoo).
Momondo Group приобрела бренд Cheapflights в 2015 году. Переговоры Priceline Group и Momondo Group велись с осени 2016 года. После завершения сделки метапоисковик Momondo станет частью бренда Kayak и они будут работать на одной технологической платформе.
Вас также может заинтересовать
Самолеты-трансформеры на подлете: как Airbus повышает уровень комфорта пассажиров
Кто потеснит Boeing и Airbus в 2017 году?
Золотой вагон бежит, качается: лучшие поезда мира
Горнолыжные курорты: новый сезон. Часть III, Французские Альпы
Горнолыжные курорты: новый сезон. Часть II, Австрийский Тироль
Горнолыжные курорты: новый сезон. Часть I, Швейцарские Альпы
Всех поставят на ноги: главные оздоровительные центры планеты
Набережная за $6 млрд. Мировой опыт