Минтруд 2017: полномочия изменились

С 18.02.2017 измeнятся пoлнoмoчия Минтрудa Рoссии. Пoстaнoвлeниeм Прaвитeльствa РФ oт 08.02.2017 № 154 внeсeны измeнeния в Пoлoжeниe o Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19.06.2012 № 610. Это связано, в том числе, с передачей ФНС России с 01.01.2017 полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Теперь Минтруд России будет лишен полномочий утверждать:

  • порядок регистрации и снятия с регистрационного учета страхователей по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и лиц, приравненных к страхователям;
  • формы документов для исчисления, уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование; формы документов, используемых в процессе осуществления контроля за уплатой этих взносов; порядок заполнения данных форм;
  • форму отчетности по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (п. 5.2.127 Положения);
  • форму решения о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и требования об их возмещении;
  • формы отчетов (расчетов) по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Ознакомиться с постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 154 и узнать остальные подробности (в комментарии эксперта) вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.