Mail.ru Group инвестировала 100 млн рублей в сервис доставки продуктов

Mail. Ru Group совместно с экс-президентом «Дикси» Ильей Якубсоном инвестировала 100 млн рублей в сервис доставки продуктов питания из магазинов Instamart. Об этом говорится в пресс-релизе Instamart, поступившем в Forbes.

В пресс-службе напомнили, что это уже вторая покупка Mail. Ru Group на рынке food tech в этом году – осенью корпорация приобрела сервис доставки готовой еды компанию Delivery Club.

Сооснователь и CEO Instamart Петр Федченков пояснил, что в компании признали бессмысленной идею конкурировать с ритейлерами, инвестируя в собственные распределительные центры и запасы скоропортящихся товаров. «Поэтому мы делаем хорошо то, что исторически ритейлеры либо не делают, либо делают хуже — это присутствие в Интернете, онлайн-каталог, «последняя миля» до клиента и доставка в день заказа», — пояснил он.

В Instamart отметили, что в России показатель проникновения продуктового ритейла в онлайн ниже, чем в странах Европы: если в Великобритании этот показатель составляет 5%, в США — 3,5%, во Франции — 3,0%, то в России – только 0,2%.

В начале ноября Mail.Ru Group  сообщила, что договорилась о покупке сервиса круглосуточной доставки еды Delivery Club, сумма сделки составит $100 млн.

Вас также может заинтересовать

Бесплатный сервис видеозвонков Tango растет быстрее, чем Skype

5 горячих мобильных соцсетей: кто следующий за миллиардом после Instagram?

«Мобильные приложения надо делать не для целевой аудитории, а под конкретные ситуации»

Как заработать на недовольных клиентах

Самая перспективная компания США: на чем она зарабатывает деньги

Стартап на $2 млн: когда начнет зарабатывать My-Apps.com?

Отложенная революция: что Google показал на главной конференции года

100 000 онлайн-кастрюль: как турецкая оппозиция победила власть в интернете

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.