Mail. Ru Group совместно с экс-президентом «Дикси» Ильей Якубсоном инвестировала 100 млн рублей в сервис доставки продуктов питания из магазинов Instamart. Об этом говорится в пресс-релизе Instamart, поступившем в Forbes.
В пресс-службе напомнили, что это уже вторая покупка Mail. Ru Group на рынке food tech в этом году – осенью корпорация приобрела сервис доставки готовой еды компанию Delivery Club.
Сооснователь и CEO Instamart Петр Федченков пояснил, что в компании признали бессмысленной идею конкурировать с ритейлерами, инвестируя в собственные распределительные центры и запасы скоропортящихся товаров. «Поэтому мы делаем хорошо то, что исторически ритейлеры либо не делают, либо делают хуже — это присутствие в Интернете, онлайн-каталог, «последняя миля» до клиента и доставка в день заказа», — пояснил он.
В Instamart отметили, что в России показатель проникновения продуктового ритейла в онлайн ниже, чем в странах Европы: если в Великобритании этот показатель составляет 5%, в США — 3,5%, во Франции — 3,0%, то в России – только 0,2%.
В начале ноября Mail.Ru Group сообщила, что договорилась о покупке сервиса круглосуточной доставки еды Delivery Club, сумма сделки составит $100 млн.
Вас также может заинтересовать
Бесплатный сервис видеозвонков Tango растет быстрее, чем Skype
5 горячих мобильных соцсетей: кто следующий за миллиардом после Instagram?
«Мобильные приложения надо делать не для целевой аудитории, а под конкретные ситуации»
Как заработать на недовольных клиентах
Самая перспективная компания США: на чем она зарабатывает деньги
Стартап на $2 млн: когда начнет зарабатывать My-Apps.com?
Отложенная революция: что Google показал на главной конференции года
100 000 онлайн-кастрюль: как турецкая оппозиция победила власть в интернете